💕💕4💕💕

1.1K 23 0
                                    

***
Собираясь на учебу, за мной зашла Макка. Мы не спеша шли к универу и я ей рассказывала про поступок Алима.
- Ты не пиши ему первая, пусть ждет и переживает, - советовала мне подруга.
- Я и не пишу. Согласись, это было мило?
- Меня тошнит от милостей. Но, он молодец.
Напротив вуза стояли кучи тонированных машин. Играла кавказская музыка, и толпились братья черномазые.
- Посмотри, сколько черноты собралось. Обожаю «наших», - с улыбкой говорила Макка и, сделав гордую осанку, потопала вперед.
- Терпеть не могу скопление кавказцев. Кваканье свое разводят.
- Лима, это лучшее кваканье в твоей жизни. Сейчас самый ответственный момент, надо пройти мимо всех гордо и не свернуть взглядом.
Я смотрела на подругу, как на дуру. Для нее ходить мимо лиц кавказской национальности, целая трапеза. Следит за походкой, за вилянием бедер, за взглядом. Мне иногда казалось, что она представляла, что она царица, а кругом голодные гиены, которых ей надо обойти. Но, я следовала такому же поведению, поэтому задрав носы до небес, а взгляд направив куда-то в даль, мы прошли гордой походкой, стараясь шагать осторожно, чтобы вдруг ничего не вельнуло у нас. Конечно же, один кавказец – это хорошо, а толпа – деревня. Если там и кто стоял прилично, делая вид, что очень уважает нас за скромность, то нашлись и те, кто спросили, не хотим ли мы поесть шаурму? Вот именно из-за таких придурков, меня раздражали толпы кавказцев. Всю лекцию я провела смотря в окно за летающими голубями. Если я раньше смотрела в окно и восхищалась миром и жизнью простых людей, то сейчас я смотрела в окно и думала об Алиме. Теперь я точно понимала, что влюбилась. Влюбилась в того, кого не знаю, не вижу, даже не общаюсь. То, что я идиотка, я это тоже поняла, но как это сказать сердцу? Но дни стали стремительно лететь. И выглядел каждый мой день так: Ходила на учебу, после с братьями и сестрами в кафе, где постоянно был Мага и соблазнял меня своим взглядом и неаккуратной бородой, а после с вечера до утра общалась с Алимом. Потом общались чаще. Три месяца пролетели незаметно. За три месяца я его не видела даже. Только переписки. Прошло еще три месяца, и мы признались друг другу в любви. Прошло полгода, а я и минуты без его сообщения не представляла. Я была счастлива только от одного того, что на экране высвечивалось сообщение от него. Еще не читая текста, я была рада всему. Но каждую ночь, перед сном, я представляла, как он меня обнимет, как поцелует. Несмотря на то, что мне 22, я ни разу не была в объятиях мужчины и не знала что такое поцелуй. И только после знакомства с Алимом, я безумно этого всего захотела. Общаясь, мы узнали немного друг о друге. Он действительно был из страны востока, где палящее солнце и страстные гены, давали о себе знать. Не удивительно, что я ему так понравилась. Я его противоположность во всем. Он так же устраивал тут свою карьеру через вайнахов, чтобы добиться хороших связей. Как позже я узнала, через разговоры моего брата и Шамсу, Алим являлся хорошим стрелком и солдатом. Часто хвалили его ум и рассудительность. То, что у Алима явно прибыльное и доходное будущее, я тоже чувствовала. Он для меня стал идеалом. Я хотела быть только с ним, но была сыграна свадьба моей сестры, а значит и мой брак с Магой был все ближе....
***
Задержавшись после учебы, я получила сообщение от Алима:
«я жду тебя у входа». Меня это так обрадовало, что я пулей умчалась к парадному входу нашего вуза. Среди скопления студентов, на ступеньках, я увидела высокого мужчину. Моего мужчину, как я уже считала сама для себя. Как же меня трясло. Полгода общаемся, вроде бы и в любви признались, но не виделись толком, не прикасались друг к другу. Если бы не было кругом этих людей, я бы просто повисла на его шее, схватившись за его накаченные груди и висела бы там счастливая, но, к сожалению, это только фантазии. В реальности, я понимала, что всего этого не смогу позволить себе. Подбежав к Алиму, который снова был одет в плотные джинсы, высокие сапоги и строгую рубашку, я выпучила свои голубые глаза и смотрела на него, задрав голову вверх.

Жаль у меня не было хвостика, а то бы я виляла им как собаки при виде косточки. Хоть я и носила огромные каблуки, на него мне все равно приходилось смотреть до боли в шее, опрокинув голову назад.
- Алим, - словно из эротического фильма, простонала я. – Я так рада, что ты пришел, но тут не безопасно для меня.
- Знаю, моя душа. Поэтому мы с тобой прогуляемся и спрячемся от всех.
Я растаяла. Я смотрела в его чернющие глаза и верила ему. Я никогда не думала, что возможно так влюбится. И знаете, я была богатая, он (наверное не бедный судя по часам и машине ), но у нас не было никаких кафе, цветов или прочих подарков. Можно ли верить тому, кого знаешь пол года, но при этом кроме смс ничего не получал от него? Да черт с ним с подарками, я и не виделась с ним никогда, можно ли мне идти за ним? Но на тот момент столько мыслей мою голову не посещало, когда мужчина красив и ты влюблена в него, тебе хочется верить, что он самый настоящий Ромео, а ты его единственная Джульетта. Да и те слова, что писал мне он, заставляли меня верить всему, что он скажет. Не задумываясь, мы разделились. Я делала вид, что иду домой, а он направился по парку, куда-то за дома. Я свернула за ним, стараясь догнать его. Мое сердце так билось, словно я совершила убийство и не знала, куда спрятать труп. Наконец-то он замер возле какого-то гаража и, вынув из кармана ключи, открывал замок. Я стояла, спрятавшись за деревом, и наблюдала за всем этим. Когда огромные двери гаража были открыты, он махнул мне, чтобы я зашла. Я еще раз огляделась и, набравшись смелости, побежала к нему. Зайдя в очень темное помещение, где стоял диван, столик, куча каких-то рабочих приспособлений, тросы и шины, я подождала, пока Алим закрывал дверь. Взяв меня за руку, Алим улыбался мне и повел к дивану. Сев на него, я поправила юбку и посмотрела в глаза Алиму. Простите за грубость, но сказать, что я наложила две тонны в труселя - это ничего не сказать. Почему я резко так испугалась? Я ведь знаю, что люблю его.... Знаю, что верю ему..., что сейчас со мной? Алим не прекращал улыбаться и, сжав в своей огромной, смуглой, руке мою белую ручку, сказал мне:

Реальная история чеченской девушки ❤️‍🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя