💕💕7💕💕

1.5K 18 0
                                    

- Куда ты хочешь?
- За границу, подальше от всех.
- Так и сделаю. Скоро у меня будет все, - говорил Алим и целовал меня в лоб. – Всё, я побежал иначе еще увидят. Спокойной ночи, малыш.
- Спокойной..., Алим, - ответила я и наблюдала, как мой Аладдин перепрыгнул через окно и исчез. Я не стала смотреть из окна вниз, чтобы не видеть как подобно раненому пауку, Алим сползал вниз, чтобы не портить минуты романтики.
Всю неделю мы переписывались с Алимом, выясняли куда улетим, и как будем жить. Я даже умудрилась выкрасть из семейного сейфа свой загран и паспорт. Я влюбилась в него по уши и уже была готова на все. Неделя тянулась, как вечность, а за ней и вторая неделя. Мне позвонила Макка и крикнула в трубку:
- Быстрее открой дверь, я кое-что рассказать должна тебе!!!
Я не раздумывая побежала к двери и распахнула ее. По коридору мчалась Макка. Залетев в мой дом, она спросила:
- Ты одна?
- Да. Что случилось?
- Увидела Адама с Магой. Поздоровалась с ними, а Адам начал меня допрашивать, как брат, как папа?
- И? Что тут такого?
- Подожди, да. Тут встревает Мага, и говорит мне, как бы задержись Макка на две минуты, я кое-что узнать хочу.
Я садилась на диван, внимательно слушая свою нервную подругу. Макка все продолжала возмущенно рассказывать мне.
- Я такая стою, поняла да, говорю, ну спрашивай, что хотел? А он меня такой в сторону отводит.
- Он взял тебя за руку? – спросила я.
- Нет. Просто прошел вперед, а я за ним. Слушай, и он такой, что у Лимы с Алимом?
- Что?! – резко подскочила я. – С чего он это?
- Стой да, я тоже удивилась. Говорю, с чего ты взял, что между ними что-то есть?
- Ну?
- Знаешь, что отвечает?
- Да говори уже!
- Короче, твой «мудрый» Алим, попросил Магу помочь ему с кражей тебя.
- О нет....
Я тут же шлепнулась на диван. Это был самый наитупейший ход, моего мужчины. Понимая, что я должна срочно выкручиваться из ситуации, я схватилась за голову и стала раздумывать.
- И что делать? – возмутилась Макка. – Если Мага скажет об этом Адаму или Шамсу?
- Что ты ответила ему?
- Сказала, что ничего не знаю про это. Что, скорее всего, Алим без твоего ведома это задумал.
- Быстрее бы Алим вернулся и мы сбежим. Навсегда и от всех подальше. Достали родственники, достали обычаи и все эти женихи! Все достало меня уже.
- Успокойся! Что-нибудь придумаем.
Пока я общалась с Маккой, я писала Алиму, что люблю и скучаю, что жду и подыхаю. Чувства волнения и страха не покидали меня. Я не знала, что сделать, чтобы не потерять Алима. Я боялась, что Мага разозлится и захочет разобраться с этим и опасалась я не зря....

Реальная история чеченской девушки ❤️‍🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя