Жаль у меня не было хвостика, а то бы я виляла им как собаки при виде косточки. Хоть я и носила огромные каблуки, на него мне все равно приходилось смотреть до боли в шее, опрокинув голову назад.
- Алим, - словно из эротического фильма, простонала я. – Я так рада, что ты пришел, но тут не безопасно для меня.
- Знаю, моя душа. Поэтому мы с тобой прогуляемся и спрячемся от всех.
Я растаяла. Я смотрела в его чернющие глаза и верила ему. Я никогда не думала, что возможно так влюбится. И знаете, я была богатая, он (наверное не бедный судя по часам и машине ), но у нас не было никаких кафе, цветов или прочих подарков. Можно ли верить тому, кого знаешь пол года, но при этом кроме смс ничего не получал от него? Да черт с ним с подарками, я и не виделась с ним никогда, можно ли мне идти за ним? Но на тот момент столько мыслей мою голову не посещало, когда мужчина красив и ты влюблена в него, тебе хочется верить, что он самый настоящий Ромео, а ты его единственная Джульетта. Да и те слова, что писал мне он, заставляли меня верить всему, что он скажет. Не задумываясь, мы разделились. Я делала вид, что иду домой, а он направился по парку, куда-то за дома. Я свернула за ним, стараясь догнать его. Мое сердце так билось, словно я совершила убийство и не знала, куда спрятать труп. Наконец-то он замер возле какого-то гаража и, вынув из кармана ключи, открывал замок. Я стояла, спрятавшись за деревом, и наблюдала за всем этим. Когда огромные двери гаража были открыты, он махнул мне, чтобы я зашла. Я еще раз огляделась и, набравшись смелости, побежала к нему. Зайдя в очень темное помещение, где стоял диван, столик, куча каких-то рабочих приспособлений, тросы и шины, я подождала, пока Алим закрывал дверь. Взяв меня за руку, Алим улыбался мне и повел к дивану. Сев на него, я поправила юбку и посмотрела в глаза Алиму. Простите за грубость, но сказать, что я наложила две тонны в труселя - это ничего не сказать. Почему я резко так испугалась? Я ведь знаю, что люблю его.... Знаю, что верю ему..., что сейчас со мной? Алим не прекращал улыбаться и, сжав в своей огромной, смуглой, руке мою белую ручку, сказал мне:- Мы недолго общаемся, это мало, чтобы сказать о моих, - задумался он и продолжил,- чувствах к тебе. Я хочу, чтобы ты доверяла мне.
- Я верю тебе, Алим, - стараясь улыбнуться, промолвила я.
- Тогда, пошли за штору, - ответил он, встав с дивана и держа меня за руку.
«За какую штору?» подумала я, поднявшись с места. За диваном действительно свисала от самого потолка до пола, матовая штора, синеватого цвета. Понимая, что за ней есть какое-то пространство, я попыталась заглянуть туда, но Алим держал меня крепко за руку и улыбался мне. Вообще, он больше улыбался, чем говорил. Говорил он коротко, мало и загадками. А улыбался постоянно, демонстрируя белизну своих красивых зубов. Кстати, улыбка была безумно обаятельная, при всей строгости его взгляда, улыбка вызывала самые теплые эмоции. Заметив с краю от шторы стоящий на полу топор, я вспомнила все фильмы ужасов мира и поняла, что надо бежать. Я посмотрела на дверь и заметила, что она захлопнута на большой замок. Зачем я сюда пришла? Как теперь бежать? Я испуганно начала шагать назад, стараясь не спугнуть его, хотя чего ему пугаться? Это я тут навалила килограмм. Алим меня не отпускал и, схватившись за штору правой рукой, резко отдернул ее в сторону. Занавесь перегораживала угол гаража, спрятав за собой небольшой столик усыпанный лепестками роз. Увидев это, я совсем растерялась. «Это что? РомантИк?» подумала я, и подошла к столу. Алим подвинул стул, чтобы я села на него, и куда-то отошел. Я разглядывала белые тарелки с серебристыми вилками и ножами, красивые салаты в хрустальных вазах, было заметно, что этот стол накрыт не вручную, а заказан. Алим вернулся ко мне с огромным букетом алых роз. Конечно же, я разулыбалась. Все как из кино, мужчина моей мечты, настоящий романтик, заказал столик, купил букет роз, упал на колено и плевать, что мы в каком-то душераздирающем гараже с топорами и вонючими инструментами, зато любовь.
- Я понимаю, мы знакомы мало..., мы даже не знакомы - смущался Алим. – Просто переписки, а тут резко стол, встреча и цветы. Ты прости если все не так, как ты видишь в своих представлениях, я никогда и никому не делал подобного.
Мне не хотелось его перебивать, видеть как мужчина, да такой крупный как Алим, с таким строгим взглядом и высокими грозными бровями, просто краснел, ломался и терялся перед такой хрупкой девушкой как я, меня возносило на небеса. Сжимая большой букет, я наслаждалась речью, большого, военного мужчины.
- Я скоро добьюсь многого, я уже всего добился, но...
- Давай я уберу цветы, садись, поговорим за столом, - сказала я, потому что мои руки уже отекали держать этот букет.
Букет был большой, поэтому Алим уложил его на пол, а сам сел напротив меня и схватился за мою руку.
- Лима, для победы в моей жизни, мне не хватает только тебя. Мне нужна рядом такая, как ты. Я за полгода понял твой характер, твои манеры. Ты девушка, которая должна быть рядом со мной. Ты видишь, какой я привлекательный? Мне рядом такая-же нужна, - сказал Алим и улыбнулся.
Я рассмеялась. Схватив его покрепче за руку и, поцеловав ее, я сказала ему:
- Я вижу, какой ты привлекательный, вижу, как волнуешься. Алим, если ты хочешь жениться на мне...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реальная история чеченской девушки ❤️🔥
RomanceЕсли бы мою челюсть сломали еще до того, как я выросла..., я бы сейчас была нормальной девушкой, а не испорченным объектом для своей нации. Реальная история любви.❤️🩹