Как же хотелось провалиться сквозь землю. Я бегом вернулась домой и забежала в спальню. Сняв с себя юбку, я увидела сзади пару коричневых пятен. В этот момент мне стало до безумия обидно. Я отдалась любимому человеку, чтобы доказать свою чистоту, но в итоге он даже не понял к чему это все и даже не увидел моей крови. День был просто омерзительным. Так бездарно потерять невинность могла только я. Но меня утешала одно, что скоро мой мужчина выкрадет меня, и я буду его женой. Мне не нужно будет никого и ничего стыдится. Время тянулось, как могло. Я сложила свой паспорт в сумочку и вышла во двор на встречу с Маккой и еще двумя подругами. Мы сидели на скамейке и прощались. Конечно, о моем подвиге с Алимом я им не рассказала, но девочки просили меня хорошенько подумать насчет побега. В этот момент, я увидела, как ко мне шел Мага. Он махнул рукой, чтобы я пошла за ним, но я не сдвинулась с места.
- Лима, - говорила мне Макка. – Не зли этого зека. Сходи, узнай, что он хочет.
- Он и его поганая сестра наврали мне, стараясь заманить меня в ловушку. Вдруг опять наврут?
- И пусть, а ты не верь.
- Хорошо, я мигом, - ответила я девочкам и побежала к деревьям, где ждал меня Мага.
Отойдя за дерево, он даже не дал мне рта открыть и, схватив рукой за челюсть, припечатал меня к дереву.
- Ты изменяла мне?! – выкрикнул Мага.
- Больно! Отпусти!
- Отвечай, тварь!
- Нет! Ты больной что ли?!
- Не ври мне, Лима!
- Слово даю тебе! Мага, отпусти меня!
Жаль я так далеко отошла в парк, где меня не видели и не слышали девочки. Казалось, что он сейчас мне лицо проломит, но Мага отпустил меня и спросил:
- Ты была с ним там? В гараже?
- Нет! С чего ты взял это?
- Ты моя ты понимаешь это?
На минуту мне показалась, что Мага не слышит моих ответов. Он находился в каком-то зверином состоянии.
- Мага, не злись. Дай мне договорить.
- Ты моя, понимаешь? Женой моей будешь. И если я узнаю, что к тебе хоть кто-то посмел прикоснуться....
Мага вынул раскладной ножик из кармана и прижал его к моему горлу. Честно сказать, видя подобное в фильмах никогда не понимала, почему девушки не ударят таких мужиков между ног и не сбегут. Но когда сама оказалась в этой ситуации, я передать вам не могу, как же это страшно. Представьте, уже темнеет, друзья далеко и тебя не слышат, кругом деревья и кусты. Ты прижата к дереву и в твою шею сует острый нож отсидевший, ревнивый, кавказец. Что может быть страшнее???? На самом деле это все без шуток страшно и как мне было себя вести, я не знала.
- Он трогал тебя?
- Нет. Слово даю, Мага. Ты сейчас поступаешь неверно. Тебя кто-то сбивает с верной мысли.
- На что ты намекаешь? – прижавшись ближе, спросил Мага.
- Ни на что... - испуганно ответила я, конечно же, намекая на Тамилу.
- Ты моя, - в сотый раз повторил Мага и приблизился к моим плечам.
Мага гладил мое плечо и дышал мне в шею. Как же это было мерзко, но я была так напугана, что не делала резких движений. Но когда Мага схватился за мои плечи и старался поцеловать меня, тут я не выдержала. Пытаясь оттолкнуть его, я почти вырвалась, но Мага смело сунул нож в карман, а сам схватил меня за шею и, развернув к себе снова, пытался целовать.
- Ради Аллаха, отпусти меня! – крикнула я. - Ты моей будешь, ты понимаешь это?! - как заевшая пластинка повторял Мага.
Его борода, как нождачка, исцарапала мне все лицо. Я не знала, как избавиться от него и ничего не смогла придумать кроме, как завизжать. Конечно, моего крика он испугался и резко толкнул меня в грудь. Мага поспешил скрыться из вида. Ко мне бежала Макка.
- Что ты сделал?! Мага! – выкрикнула она Маге.
Но он даже не посчитал нужным отвечать и бегом скрылся из виду.
- Что с тобой? – спросила Макка, помогая мне встать.
- Ничего. Мага припугнуть меня хотел.
- Доиграешься ты, Лима.
- Еще пару часов и я свободна. Я и Алим.
- Эээ, мечтательница блин.
Я держалась за Макку и вставала с земли. Оттряхивая свою юбку от пыли, я заметила за деревьями Тамилу и того ингуша, что был в гараже. Увидев меня, ингуш покачал головой и поспешил уйти. Я оттолкнула Макку и рванула к Тамиле. Подойдя к ней и смотря на ее наглое лицо, я спросила:
- Что ты улыбаешься? Что ты следишь везде за мной?
- Я предупреждала тебя. Или ты честно будешь женой моего брата, или я прослежу за тобой.
- Думаешь, я не знаю, что ты специально наврала мне про Алима?
- Да наврала и что? Это не помешало тебе побежать к нему сломя голову.
- И ты направила туда потом Магу и моих братьев? Зачем ты это все делаешь? Что тебе нужно?
- Знаешь, - сказала Тамила, подойдя ко мне ближе. – Когда-то мне привели тебя в пример, как девушку из почитаемой и строгой семьи. Девушка, чей отец большая шишка, как в Москве, так и в Чечне. Настоящая чеченская гордость.
- Это тупо от зависти? Ты захотела втоптать меня в грязь, просто от гнилой зависти?
- Нет. Дело в том, что я просто захотела развеять миф того, что девушки из таких авторитетных семей, действительно стоящие личности. И вам плевать на вашу нацию и ваши традиции. Ты считаешь, что тебе можно все!
- Какая же ты дура....
- Я дура, но мне за себя не стыдно. Да мой брат отсидел, но ему за сестру не стыдно. А ты кто? И мой брат любит тебя. Ты не достойна его любви. И да, - ехидно улыбалась Тамила. – Видишь, Шамиль бежит в дали?
Я повернула голову и посмотрела на исчезающего из виду ингуша, того самого, что был в гараже.
- Так вот, - продолжила Тамила. – Он мчится к Алиму, с порцией фото тебя и Маги, где вы зажимаетесь у дерева.
- Нет! – выкрикнула я и с испугом посмотрела на нее.
- К сожалению, да.... Сейчас Алим узнает о том, что ты далась ему специально, потому что твой рот обработал Мага, - с улыбкой сказала Тамила.
- Ах, ты говно! – выкрикнула я и набросилась с кулаками на нее.
Я схватила Тамилу за косынку и была готова запихать ее ей в зад, да как можно глубже. Пытаясь вырвать ей все волосы, мы кричали как резанные и дрались, как умели. Весь этот ужас видела Макка и мои подруги. Девочки прибежали и начали разнимать нас. Я не выпускала из рук длинную юбку Тамилы, пытаясь содрать ее.
- Тварь! Тебе это вернется! Гнида конченная! – орала я как резанная.
- Да пошла ты! Гулящая дешёвка! Не смей себя чеченкой звать! Подстилка арабская! – выкрикивала Тамила, стараясь вырвать свою юбку из моих рук.
- Успокойтесь! Вы девушки или кто?! – визжала Макка, стараясь разнять нас.
Наконец-то Тамила вырвалась из моих лап и поспешила исчезнуть от нас. Я обняла Макку и разрыдалась ей в грудь.
- Ох, Аллах... - произнесла подруга, поглаживая меня по голове.
- Что б она провалилась! – кричала я сквозь слезы. – Али поверит...! Он поверит этому ингушу.... Я пропала... Макка, я пропала....!
- Тише, Лима. Алим не поверит. Нет причин.
- Есть! Я оступилась и это знают они. Я пропала, девочки!
В этот момент, мой мобильный зазвонил. Я с остановкой сердца взглянула на экран и увидела там вызов от Алима. Макка и девочки отошли в сторону, чтобы я ответила. Дрожащими руками я ответила на звонок:
- Да...
- Малыш? – раздался нежный голос Алима. – Что с тобой?
- Я..., ничего, любимый. Все хорошо, что-то случилось?- Да. Я виделся с этим Султаном 15 минут назад. В общем, он сейчас умер, - сказал Алим, с какой-то гордостью и радостью.
- Как это? Стой, от чего он умер?
- Не важно. Сейчас дело в том, что меня начнут выискивать люди и мне надо спешить. Сейчас вернется Шамиль, и мы с тобой улетаем отсюда навсегда.
- Любимый! – выкрикнула я. – Не жди Шамиля, мчись прямо сейчас ко мне и мы уедим. Умоляю, не жди его, беги ко мне.
- Что случилось?
- Ничего! – снова расплакалась я. – Умоляю, забери меня, Алим...
- Стой в парке, я сейчас приеду.
- Хорошо, - ответила я и сбросила вызов.***
Шли минуты. Потом прошёл час. Девочки сжимали мои руки, стараясь меня успокоить. Но я уже ничего не чувствовала. Сердце стало биться с бешенной скоростью. Я словно пятой точкой чувствовала, что что-то ни то. Спустя еще полчаса, мы услышали мужские крики. Я и девочки подскочили с места. Я побледнела. Сердце как паровоз, который мчался по рельсам и готов был сорваться в пропасть. Среди толпы ребят, я разглядела Алима, а рядом шёл тот ингуш и Мага. Остальных я уже не видела, потому что у меня подскочило давление. Алим в не гнева напоминал машину смерти, увидев какой он шел на меня, плохо стало не только мне, но и моим подругам. Девочки стояли за мной и тряслись, стараясь успокоить меня тем, что он идет просто поговорить. Я медленно пошла на встречу к Алиму, я надеялась, что успею ему объяснить ситуацию. Но что я могла сказать, если я сама полезла к нему в постель, сама стояла с Магой, и это видел его друг. Я не знала, куда деть себя, но увидев, что через пару шагов Алим рядом со мной, я постаралась произнести его имя. Честно сказать это было последним, что я запомнила. Потому что с минуты как Алим подошел ко мне, в мою челюсть направился его кулак. Я моментально рухнула вниз. Мне казалось, что тысячи мух жужжали в моей голове, проедая мне мозг. Удары по моему лицу приходили снова и снова. Я успела услышать крики моих подруг, которые как истерички просили не бить меня. Мужские голоса я уже не различала, только слышала крики «шлюха», «тварь», «шмарь», короче весь низкий мат вселенной летел в мой адрес от мужского пола. Я понимаю за что меня били, но с другой стороны не известно, что и как преподнесли Алиму. Неизвестно как далеко в своих планах зашла Тамила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реальная история чеченской девушки ❤️🔥
RomanceЕсли бы мою челюсть сломали еще до того, как я выросла..., я бы сейчас была нормальной девушкой, а не испорченным объектом для своей нации. Реальная история любви.❤️🩹