***
Ничего не помню... Белая комната и напротив меня убитые горем лица моей сестры Хеды и подруги Макки.
- Что такое? Где я?
- Лежи не двигайся. Мы тебя еле с асфальта отскребли, - сказала Макка.
- Как ты могла так опозорить нас? Зачем ты переспала с Магой? – возмутилась сестра.
Моя голова и так была забинтована и трещала по швам, а тут еще какую-то ересь моя сестра несла.
- Какой Мага? Я не спала с ним.
- До Адама и Шамсу дошло, что ты спала с ним! Ты понимаешь, какой позор на наши головы? А самый большой позор, что Тамила уговорила его отказаться от брака с тобой.
Сестра недовольно встала с места и вышла из палаты. Макка взяла меня за руку и сказала:
- Алима не жди. Он улетел и сказал, что знать тебя не желает. Вернуться он сюда уже никогда не сможет, потому что он убил какую-то шишку и тут половина чеченцев готовы растерзать Алима за это. Он еще и людей с собой забрал. Короче настоящий полководец наших дней, да только с девушкой не достойно поступил....
- Все достойно. Это Тамила все устроила. Тварь. Алим простит меня, как думаешь?
- Лима, забудь о нем. Твои родители тебя даже домой забирать не собираются, тебя изгнали. Ты понимаешь это?
- Алим бросил меня... - повторила я, заполнив глаза слезами.
В этот момент в палату вошел Мага. Макка тут же отвернулась к окну, чтобы не видеть его рожи.
- Как себя чувствуешь?
- Почему ты не защитил меня? – спросила я, с ненавистью и сквозь слезы, смотря на Магу.
- Макка выйди отсюда, - сказал Мага.
Подруга, не раздумывая покинула нас.
- Ты спала с ним, это правда? – продолжил Мага.
- Нет.
- Если и сейчас соврешь, то я тебе ни чем не помогу.
Я знала, что это умный ход. Если я признаюсь, он в жизни на меня не посмотрит, а Мага был для меня реальным шансом отомстить Тамиле.
- Я не спала с ним, но он набросился на меня и изнасиловал.
- Что!? – оторопел Мага. – Что за чушь?
- Кому я могла признаться в этом? Мне бы никто не поверил. Достань свой нож и убей меня. Домой я уже не вернусь, а жить мне негде. Убей и беги. Макка не сдаст тебя.
- Поклянись, что это правда.
- Клянусь, – ответила я, сто раз извинившись перед Всевышним в уме.
- Ты же знаешь как я люблю тебя. Сказав ты мне это раньше, я бы сразу убил его. Никто не имеет права прикасаться к чести чеченки!
- Моя честь со мной! То, что было, это лишь издевательство надо мной, как над девушкой, не более.
- Он скрылся. Его не найти уже. Он никогда не вернется сюда, даже если пожелает. Он труп. За жизнь Султана и за честь чеченской девушки, он будет убит в Москве моментально.Я не слушала Магу. Я смотрела на таблетки и уже думала, как бы быстрее проглотить их. Я не хотела жить. То, что Алима мне никогда не вернуть уже, я понимала. В комнату вошла моя сестра Хеда.
- Ладно, я пойду, - сказал Мага.
- Подожди, - ответила моя сестра. – Я встану перед тобой на колени!
- Хеда! – закричала я.
- Заткнись! Мага, не убивай мою сестру. Да, она оступилась. Она доверилась тебе, полюбила тебя.
Мага немного не понимал о чем это Хеда, но я-то знала, что сестра думала, что я спала именно с ним. Мага начал чувствовать себя падишахом, слыша как моя сестра унижалась перед ним, а я, наблюдая за этим, только быстрее хотела сдохнуть.
- Не стоит, Хеда. Говори, что ты хотела? - важно спросил Мага.
- Не отказывайся от женитьбы на Лиме.
- Нет, - оборвал Мага.
Моя сестра тут же рухнула перед ним на колени.
- Умоляю, не лишай ее жизни. Аллах Видел, что моя сестра не виновата ни в чем. Она ждала этой свадьбы, она ждала тебя! Отец ее не вернет домой, а ночью Адам или Шамсу ее убьют. Умоляю, Мага.
- Люди знают, - с сожалением сказал он.
Заметив ноты сожаления в голосе Маги, сестра тут же поняла, что его еще можно уговорить.
- Никто не знает! Никто! Братья замолчат, никто не посмеет позорить наш род. Остались только ты и Тамила. Вы это можете скрыть, если пожелаете.
Мага глубоко вздохнул и ничего не ответив вышел из палаты. Сестра расплакалась. Встав с пола, она посмотрела на меня и сказала:
- Моли Аллаха, чтобы Он расположил сердце Маги к тебе.
***
Ночью, я лежала одна в номере и смотрела в окно. Я выплакала все, что можно было выплакать. Наконец-то осознав, что все кончено и мужчину, ради которого я была готова на все, я потеряла навсегда. Я взяла банку с какими-то пилюлями и высыпала их себе на ладонь. В последний раз, подумав об Алиме, я собралась силами и готовилась закинуть их в рот. В комнату ворвалась моя сестра. С криком она подбежала ко мне и, обняв за плечи, сказала:
- Аллах услышал нас!!! Мага женится на тебе! В конце недели сыграем помолвку!
- Нет...
- Заткнись! Идиотка! – возмутилась сестра. – Ты хоть понимаешь, какое это счастье? Да ни один мужчина не дал бы согласие. И то, это отцу спасибо. Если бы не его наследство, тебя бы давно публично застрелили.
- Лучше застрелите меня. Я не буду жить ни с кем кроме Алима. Нет Алима – нет меня.
Сестра поднялась с места и посмотрела на меня как на отход. Немного помолчав, она сказала:
- Это я не ради твоей жизни сделала, а ради нашей семьи. На тебя все равно уже всем плевать. Отца позорить не надо. Так что заткнись и прими все, что тебе скажут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реальная история чеченской девушки ❤️🔥
RomanceЕсли бы мою челюсть сломали еще до того, как я выросла..., я бы сейчас была нормальной девушкой, а не испорченным объектом для своей нации. Реальная история любви.❤️🩹