💕💕2💕💕

1.7K 29 2
                                    

- Я знаю, добиться встречи с тобой будет невозможно, - сквозь свою кавказскую лыбу говорил Мага. – Но если ты хочешь......
Я резко протянула руку вперед, словно показав ему, чтобы на этом месте он замолчал. Не то, чтобы он мне не нравился или был противен, но от чеченцев, которые были в моем роду, он отличался. Мы все светлые и русые, Мага более смуглый и темноволосый. Тюрьма дала свой отпечаток. Грубая речь, непристойные манеры в общении. Складывалось ощущение, что с аула приехал. Он вызывал некий негатив, но когда он смотрел на меня, глаза его становились добрыми. Я понимала, что явно нравлюсь ему, но моя голова была явное не им забита.
- Я никуда не выхожу, ни с кем не вижусь и всегда нахожусь возле брата. Все вопросы решай через него, - сказала я, как всегда ведя себя высокомерно.
Вы за этот мой пафос меня не судите, хоть и 22 мне было, но я считала, что именно так правильно говорить с мужчиной и именно такой надо быть для всех. И если честно говорить, я не могу сказать, что такое поведение мешало мне. Меня и такую многие любили. Может и не меня, а деньги отца, но сейчас не об этом.
- Я знаю это все, - сверкал огромными зубами Мага. – Поэтому я сразу и хочу просить твоей руки.
- Стоп-стоп, - развернулась я. – Я пока не хочу.
- Чего не хочешь? Ты уже взрослая, красивая, - снова не сдержал он улыбку. – И мне нравишься. Я знаю, что твоя семья считается современной и понятия у тебя не такие как у большинства чеченок, поэтому если хочешь, я буду тебе делать.
- Что делать?
- Ну это...
Не понимая, что это он мямлит, я подошла ближе и переспросила:
- Что, это?
- Ухаживать там, подарки...
«Вот что за бред?» Подумала я и, конечно же, как могло быть иначе, в этот момент вошел этот Маугли. Я резко развернулась к раковине, делая вид, что руки мою. Мага поспешил к столу, а грейфрукт зашел в туалет. Мне не хотелось уходить, но мыть так долго руки было бы не правильно и очень палевно. Закрыв кран, я медленно пошла к выходу, как вдруг он выскочил. Подойдя к раковине, он мыл руки и смотрел на меня. Я не подала виду и пошла за столик. И как он так быстро с нуждой справился...? Но об этом я долго не думала))). Подойдя к сестре и Тамиле, я села с ними и снова смотрела в это окно.
- Мага не за тобой пошел? – спросил меня Тамила.
- Он сказал, что как жену меня рассматривает, - не отрываясь от проезжающих машин, ответила я.
- Знаю, ты лучше скажи, если Адам не против будет, ты сама как?
- Я не готова.
Моя сестра на меня посмотрела и спросила:
- Ты же стремилась к замужеству, Мага хороший вариант, с чего это ты не готова?
- Не готова и все. Не хочу пока я ни за кого.
- А кто из нас готов? Мы все выходим, когда готов будет мужчина, а если он готов, то и ты должна готовиться.
Я посмотрела на сестру, которая поверила, что сказала очень умную речь и думала про себя, ну почему у нас все вот так? Почему я должна смотреть, когда готов мужчина, вообще готов он там на что-то или нет? Мне так хотелось чего-то не заезженного, чего-то необычного. Пока я так думала, снова вспомнила об этом смуглом парне. Но что мне делать? Как зацепить его? Как привлечь внимание? Я себе удивилась, это впервые за столько лет, чтобы меня хоть один мужчина заинтересовал, но с другой стороны, что меня больше заинтересовало, он или его внешний вид? А вдруг он глуп? А вдруг наоборот хороший, а я упущу свой шанс?
- Лима! – закричала Хеда. – Ты что спишь? Ты дома останешься или с нами поедешь к дяде?
- Я дома побуду.
- Тогда отнеси мой пакет с платьями домой, - сказала сестра и протянула ко мне, кулек с вещами.
Мне не хотелось еще уходить, но заметив, что за соседним столиком братва поднялась с места, я так же встала из-за стола.
- Адам проведет тебя, - говорила сестра, тоже вставая с места вместе с Тамилой.
Подойдя к брату, а так же к жениху и остальной толпе бородатых самцов, я все рассматривала эти дурацкие борцовки грейфрукта. И где он такие выкопал? А джинсы.... Как он может стоять в компании таких мужчин, в таких плотных джинсах и не получить за это в челюсть?
- Ты не пялься так палевно, - сказала мне на ушко, Тамила.
- Я не пялюсь, я Адама жду.
- Я уже прошла твой возраст, можешь не врать мне так «умело». Только реши, или этот черныш, или Мага. Мой брат имеет планы на тебя, водить его за нос я тебе не позволю.
Я поправила свою косынку и пыталась быстро думать, но так как я мозгов имела мало, думать не получалось, поэтому я ответила:
- Я никого не выбираю. Мне никто не нужен.
- Ладно, тогда я не пойду с тобой домой.
- В смысле? – не поняла я Тами. – Мы не с Адамом идем?
- Если я скажу, то мы можем вдвоем пойти домой. Без братьев – ответила Тамила и зажмурила один глаз.
И что она от меня хочет? Раздумывала я про себя. Может умом я не блистала, но подозревать людей я умела быстро. Подойдя к Адаму, Тамила сказала, что вместе со мной пойдет к нам домой, на что мой брат согласился. Мы вышли на улицу, шли не спеша, а из кафе вывалили толпы ребят, а за ними и Шамсу с моей сестрой. Я осторожно смотрела назад, делая вид, что смотрю на брата, но, конечно же, высматривала куда пойдет этот экзотичный паренек. Он подошел к какой-то спортивной, черной, машине. Сев вместе с другом они уехали. Всю дорогу, Тамила о чем-то болтала, но я даже не слушала ее. Приближаясь к нашему дому, я заметила ту самую, черную, машину. На минуту ошалев, я остановилась и поневоле резко развернулась назад. За угол дома кто-то скрылся. По высокой тени я тут же поняла, что это он, Маугли этот.
- Что такое, Лима? – спрашивала Тамила. – Лим? Ты куда? Кто там?
Но, не напрягаясь слушать, что она там кричит мне, я быстренько подошла к стене кирпичного дома и резко завернула за угол.
- Попался! – выкрикнула я.
Незнакомец прижался спиной к стене и, растерявшись, начал улыбаться мне. Сколько у него во рту зубов? Улыбка все растягивалась и растягивалась, а зубы все появлялись и появлялись. Мне казалось там их не 32, а все 55.
- Я хотел поговорить с тобой. – Сказал он с каким-то нежным акцентом.
- Ты француз? – спросила я.
- Похож?
- Нет. Но такой акцент... Ты, наверное, кто-то из востока? Араб? Перс? Может индия?
- Ты всегда столько болтаешь?
- Нет.
И тут мы оба замолчали. Я взглянула на его часы и рубашку. Фирменность с него капала. Аромат хорошего парфюма забивал мои ноздри. Он вынул из кармана телефон и, посмотрев на меня еще раз, опять же своими черными глазами, попросил мой номер:
- Я бы хотел не терять возможность общаться с такой как ты, - теряясь от смущения, протягивал он мне свой телефон.
Как устоять перед таким милым, черным, непонятным и экзотичным человеком? Куда пропала моя высокомерность и стервозность я не знаю, но сдерживаясь снаружи, внутри я просто таяла. Стоит ли мне сейчас включать свои кавказские принципы и говорить, что я в жизни не дам незнакомцу свой номер? Если захочет и из-под земли достанет. Все это так быстро пролетело в моей голове, что я схватила его телефон и сказала:

Реальная история чеченской девушки ❤️‍🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя