Все так и было. Сыграли свадьбу по традициям. Родители сделали вид, что рады этому, хотя со мной общения избегали. Я ушла жить к Маге. Его сестра перенесла большой стресс, узнав, что он женился на мне. Ту, которую она так старательно пыталась опозорить. Поэтому Тамила только хуже сделала себе. У нас родился сын, и назвали мы его Али. Мальчик был очень смуглый и Тамила до сих пор верит, что ребенок не от Маги. Сейчас и дочка есть. Как мне в браке с не любимым? Та бесконечная любовь, что была у Маги, куда-то испарилась. Периодически бывают побои, а иногда просто уходит гулять с другими девушками. Мысль того, что не его челен во мне побывал первым, все же доканала Магу и он при любой ссоре обязательно напомнит мне, что я шлюхой была, а моя сестра на коленях унижалась. Скажу всем, что мужчина до брака совсем другой, а после – словно подменили. Как сейчас Алим, я не знаю. Слышала, что спустя пару лет он вернулся в Москву, но тщательно скрывал свое прибытие. Я до сих пор его люблю. Вот я и рассказала свою историю. Верите, не верите, в принципе ни это главное для меня. Мне важно было, хоть куда-то это выплеснуть. И если есть такие же дуры как я, то пусть мой горький опыт хоть кому-то поможет и научит не доверять всему, что вы услышите. Не верьте тем, кто слишком часто вам улыбается и старается в чем-то помочь. Опасайтесь девушек, которые так стараются вам помочь строить с мужчиной отношения. Слушайте только сердце. Если бы я слушалась сердце, а не Тамилу, я бы сейчас была счастлива. Спасибо всем, кто прочитал этот небольшой крик, моей потерянной души.
Конец.
История очень запала в душу , она не моя .
Я ее прочитала и захотела поделиться с вами ♥️
Автора я не знаю к сожалению , отметила бы ❤️🩹
Спасибо что поделилась с своей историей , ты очень сильная девушка правда , все совершают ошибки— на ошибках учиться . я так скажу ))
Всем всего хорошего 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реальная история чеченской девушки ❤️🔥
RomanceЕсли бы мою челюсть сломали еще до того, как я выросла..., я бы сейчас была нормальной девушкой, а не испорченным объектом для своей нации. Реальная история любви.❤️🩹