💕💕3💕💕

1.5K 35 0
                                    

- К сожалению, ты не в моем вкусе, а если не хочешь меня терять, то....
- То что?
Я улыбнулась ему, он улыбнулся мне, и нам закричала Тамила:
- Лима, ты надолго?!
- Я бегу! – недовольно выкрикнула я.
- Оставь номер и беги, обещаю ты не пожалеешь, - поспешил уговорить меня Тарзан.
Посмотрев на черныша, я чему-то обрадовалась и, быстро печатая ему свой номер, спросила его:
- Как тебя зовут?
- Алим.
- Я Лима.
- Я знаю, - улыбнулся Алим и забрал с моих рук мобильный.
Вернув телефон, я на своих капытах поспешила к Тамиле. Схватив ее под руку, мы забежали домой.
- Там был он? Я видела его машину. Что он хотел? – бесперебойно допрашивала Тами.
- Просто хотел познакомиться, но я отказала ему.
- Почему? Ты согласишься быть с Магой? – все допрашивала она, складывая пакеты на диван.
- Я ни с кем, ни хочу быть, мне оно не надо, - отрезала я этот разговор и вошла на кухню.
В домофон позвонили. Тамила тут же подскочила к определителю и ответила на звонок. Вот не перевариваю я знакомых, которые в чужом доме себя ведут, как в своем. Но мы же чеченцы, а как же, любой гость, должен быть в чужом доме, как в своем. Как же в душе меня бесили все эти правила и традиции.
- Это Макка, - выкрикнула Тамила и, схватив платья, поспешила занести их в спальню моей сестры.
Чтобы вы знали, Макка это моя подруга детства. Она московская чеченка, как и я. Я встретила подругу у порога и пригласила на кухню. Налив ей и себе кофе, накрыв как подобает, сладостями, стол. Я поспешила ей рассказать, пока еще Тамила что-то делала в спальне, все сегодняшние новости.
- Рассказывай, что этот Мага, какой он? Он не заговорил с тобой? – интересовалась подруга.
- Тише, его сестра у нас. Да, я увидела его. Чувствуется, что сидел, это меня тревожит...
- Что?? Тревожит тебя..., а кто не сидел из «наших»?
- С каких пор это престижно? Это скрывают и не обсуждают, я не хочу мужа, отсидевшего.
- Расул тоже сидел, а сейчас один из влиятельных людей в Москве.
Пригнувшись к столу, чтобы быть ближе к Макке, я тихонько сказала:
- А Мага влиятельный? Влиятельный мой отец и влияние моего отца, хочет и Мага и его сестра.
- Ей зачем? – прошептала Макка.
- Не знаю, но она весь день следила за мной и заметила, что мне понравился один парень.
- Что!? Блин, кто?
- Подожди, дело в том, что она меня теперь толкает к нему, хочет, чтобы я решила, быть мне с ним или с ее братом.
- Не чисто тут что-то.... А что за тип? Кто? Байсара брат?
- Нет. Я не знаю кто он, но он не чеченец.
- Ооо, забудь.
- Я номер свой дала ему.
Макка округлила глаза по 50 копеек. Сев ровно и, отодвинув блюдце со стаканом, она недовольно спросила:
- Не стыдно?
- Нет.
- Не ври.
- Стыдно, но я верю ему.
- Ты с ним пять лет знакома?
- Нет.... Я даже не знакома, знаю, что зовут Алим.
- Хоть мусульманин.... Он понравился тебе?
- Я не знаю, что со мной.... Зацепил он. Он такой необычный.... Милый....
- Фу. Ненавижу милых. И что теперь? Будешь ждать, пока напишет?
- Буду ждать, а что ещё мне остается делать.

Реальная история чеченской девушки ❤️‍🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя