скучные дни универа
проснулась я от адской головной боли. к счастью в сумке была таблетка, которую быстро выпила. спустя минут пять всё же решила встать с кровати, как вдруг заметила черную кофту от которой исходил знакомый аромат вишни. мне сразу стало понятно что это кофта Малышенко. но со вчерашнего вечера девушка ничего не помнила.
я вышла из того здания направляясь домой. параллельно звонив Кире.
- привет
- привет - сонно ответила Кира, которую разбудил телефонный звонок
- слушай что вчера было? я ничего не помню.
- сначала мы пили, много пили, потом ты куда-то ушла, а мы тебя искали с девочками. думали ты домой пошла. а ты где была?
- да я уснула в комнате одной
- ясно. все хорошо?
- в принципе если не считать ужасную головную боль то да)
они ещё немного поговорили, а т/и уже была дома.
неделя шла медленно. универ - дом, дом- универ и по кругу. чтобы отвлечься от постоянных мыслей о Виолетте, т/и углубилась в учёбу. за всю неделю Малышенко ни разу не появилась в универе. что было не удивительно.
кофту девушка забрала домой, положила в шкаф, а через пару дней благополучно забыла про неё.
вот наступают долгожданные выходные. а точнее пятница. чему девушка была очень рада. Кира предложила съездить в клуб с девочками. все согласились. т/и как обычно собралась, накрасилась, надела красное, короткое, обтягивающее платье и вышла из дома. за ней зашла Кира.
девушки взяли с собой Лизу и Пчелку. они жили рядом. мы сели в машину Киры. машина была крутая, каждый мужчина завидовал нам.)
жигули.
ехать было 10 минут. мы вышли и увидели девочек (Мишель, Юля Чикина, Кристина)
и вот мы уже внутри.
краем глаза я увидела Виолетту с друзьями (Юля Михайлова, Лера)
через час мы все были пьяные в стельку.
через минут двадцать мы уже сидели в кругу и играли в бутылочку. (я сама не поняла как согласилась) не только нашей компанией, там была Виолетта с друзьями. ( не думаю что кто-то этому удивлён)
сначала крутила Мишель, ей выпала Лиза. они поцеловались. Лиза покрутила на Кристину, ей надо было отжаться десять раз, а снизу должна лежать Крис. она это сделала. спустя некоторое время уже на всех покрутил и все выполнили желание, кроме нас с Виолеттой. и тут Лера ляпнула "а идите вы в комнату на двадцать минут и закройтесь" сначала мы не хотели, но все поддержали эту идею. у меня проскочила что это мой шанс рассказать ей всю правду. что тогда я ей не изменила, а меня изнасиловали. девушка не любит оправдываться перед кем-то, но сейчас это было необходимо.___________________________________
как думаете, надо их помирить? или пускай помучаются)
пишите своё мнение.
напомню что благодарна каждой ⭐
я думаю что никто не удивился что они оказались в одном клубе, что они играли в бутылочку и тд))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
аромат её вишнёвых духов
Fanfictionиногда можно ненавидеть любя. а если эта ненависть навязана и фальшива?. читай и узнаешь)