вечеринка

972 59 9
                                    

                       ~  вечеринка ~
после того как ты пришла домой на часах было 19.00. на вечеринке надо быть в 21.00. оставалось 3 часа на сборы.
девушка заказала роллы и поужинала. оставалось два с половиной часа.
т/и выбрала что надеть. её окончательный выбор остановился на шикарном, чёрном, шёлковом, обтягивающем платье. оно было достаточно коротким, на брительках, но девушку это не смутило)
т/и сделала макияж, накрасила губы алой помадой, которую после растушевала, чтобы она не выглядела слишком ярко.
до вечеринки оставалось пол часа. т/и была собрана.
девушка решила взять с собой небольшую сумку, в которой находилось : ключ, помада, зеркало, деньги, таблетка на всякий случай, сигареты, маленький флакон её любимых вишнёвых духов. *ну получается я собралась* подумала девушка перед выходом, на всякий случай ещё несколько раз всё проверив.
т/и обулась, надела куртку в которой всегда лежала перцовка на всякий случай.
после чего набрала Киру.
девушка встретились. после чего уже направлялись на вечеринку. идти было не долго, поэтому через 7 минут они, были на месте. перед ними был огромный, роскошный дом. не долго думав девушки вошли внутрь.
им сразу бросился запах алкоголя. так как был весь универ найти девочек было трудно, но т/и и Кира всё же их нашли.
- привеет, девочки. - радостно сказала т/и обнимая всех по очереди. (Лизу, Чикину, Мишель, Гелю, Кристину)
- привет, т/ишка - закричали девочки которые уже выпили достаточно алкоголя.
Кира тоже со всеми поздоровалась. всем было весело, все танцевали, пили, пели хахах.
как вдруг девушка почувствовала на себе чей-то взгяд. не трудно было догадаться что это Виолетта. девушки встретились взглядом. после чего т/и закатила глаза и повернулась к девочкам.

***
через пол часа
девушка была уже в хлам, решила пойти покурить. она уже была в уборной, найти её было трудно. из-за размеров дома.
девушка еле стояла на ногах и курила её любимую вишневую сигарету смотря в окно на звезды. как вдруг почувствовала чей то пристальный взгяд. от чего  обернулась.
- Малышенко? - удивлённо, спросила девушка, не смотря на то, что до этого и понимала что это она. хотя на тот момент из-за алкоголя уже ничего не понимала.
- шикарно выглядишь - сказала Виолетта с её любимой ухмылкой.
- и без тебя знаю.
- малышка, не много ли ты выпила? все так же с ухмылкой продолжила девушка
- не твоё дело - грубо ответила т/и
Малышенко подошла достаточно близко к девушке и шёпотом сказала на ухо девушке *не надо со мной так разговаривать, малышка*
т/и  почувствовала манящий аромат её вишнёвых духов, она хотела вдыхать его до потери пульса, она хотела слушать её хриплый, немного грубый голос
от чего у неё опять пробежали мурашки.

- у тебя всё так же мурашки от моих прикосновений, от моих слов, от моего присутствия, не так ли, малышка?) - похотливо с ухмылкой сказала Малышенко.
-отстань. - это всё что успела сказать девушка. после чего от алкоголя в её организме упала в обморок. на полу была керамическая плитка. и если бы она на неё упала, то могла бы что-то сломать или сильно удариться головой, но Малышенко её словила. проматерившись про себя.
девушка могла оставить её там и отомстить за измену, но не смогла  сделала этого.
***
грёбаная т/и, почему я не могу тебя оставить тут- высказалась она в слух. и что мне с тобой делать. ладно. смирившись думала Виолетта.

***
в доме было много свободных комнат, думаю понятно для чего они там, объяснять не придётся. в одну из комнат Виолетта отнесла уже спящую девушку. положила на кровать. чтобы ей было не холодно она её накрыла своим худи которое пахло духами с вишней. а сама ушла.

______________________________________

вот такая часть) уже неплохо
а я всё так же жду ⭐:)
напишите в комментарии как вам глава и что хотелось бы добавить или убрать.

аромат её вишнёвых духовМесто, где живут истории. Откройте их для себя