долгожданное признание

912 69 13
                                    

Лера предложила закрыть нас с Виолеттой в комнате на двадцать минут, так как только мы не выполнили желание. девочки поддержали эту идею.

***
после слов Леры у меня затряслись руки, потемнело в глазах, закружилась голова. я чуть не упала в обморок. мне стало страшно. но тут мне пришла безумная идея. захотелось рассказать ей всю правду. все же девушка решила что это её шанс, который не надо упускать.
до этого момента я не собиралась ей ничего говорить, то ли из-за гордости, то-ли ещё что-то не давало мне это сделать.
я посмотрела боковым зрением на девушку, в тот момент она в недоумении сидела, после чего мгновенно посмотрела на меня. я отвернулась. внутри меня боролось много чувств, эмоций, возможностей. долго думав я не могла выбрать что же всё таки сделать :

первое - молча просидеть эти двадцать минут без единого слова и взгляда в её сторону. - это было бы самым разумным, смотря на наши взаимоотношения *которых собственно нет* - так я и планировала провести это время.

второе- рассказать что же всё таки было во время той *весёлой* вечеринки. рассказать свои эмоции что накопились за долгое время. и высказаться Виолетте. - этот вариант я бы никогда даже не рассмотрела, но благодаря прекрасному воздействию алкоголя он показался достаточно заманчивым для девушки)

третий вариант - послать девушку на три весёлых буквы и высказать всю ненависть, которая накопилась за все эти годы. высказать такие эмоции как : отвращение, злость, гнев, ярость, непонимание и многие другие отрицательные чувства.

четвёртое - предложить остаться друзьями или хотя бы просто не враждовать - этот вариант мне нравится намного меньше остальных. я никогда не собиралась унижаться перед кем-то. а для меня это было огромным унижением. поэтому этот вариант я убрала куда подальше, даже забыла про него, так как точно не собиралась ничего из этого делать. это показалось мне в какой-то степени смешным.

я была в своих мыслях и раздумьях, как вдруг девочки сказали нам идти.
Виолетта неохотно зашла в комнату и села на большую, двухместную, белую кровать, закрыв лицо рукой. я пошла следом за ней, включила свет, села на подоконник смотря на ночной СПБ (Санкт Петербург).
девочки закрыли дверь, а ключ забрали с собой.
сначала ком в горле не давал что-либо мне сказать, но спустя пять минут я всё же начала благодаря количеству алкоголя в моем организме.
да я всё же выбрала второй вариант, на тот момент я вообще не понимала на сколько пожалею об этом утром. а может и не пожалею, кто знает.
- слушай, раз нас тут закрыли, то это мой шанс рассказать всю правду. я хочу рассказать что было в тот день несколько лет назад.
Виолетта подняла голову, ничего не ответив. но посмотрела на меня вопросительным взглядом.
- в общем, как бы это сказать..
после минутного молчания я продолжила.
- в тот день мне какой то парень подмешал что то в напиток, после чего я проснулась совершенно голая. в ту ночь меня износиловали. как я поняла после этого отправили тебе фото.  девушка беззвучно заплакала и отвернулась от девушки, вновь смотря в окно.
-  Ви всё так-же молча смотрела, но уже с не понимающим, немного разочарованным взглядом.
- можешь мне не верить, это твоё дело. поступай как хочешь
- Виолетта ничего не ответила, так же закрыла лицо руками.
ей стало безумно стыдно что она все эти годы винила т/и которая на самом деле нуждалась в поддержке, а её отвергли, так ещё и не выслушали. ей стало противно от себя, что она поверила кому-то, а не ей. она не поддержала девушку в трудный момент.
но тут её посетила мысль "вдруг она врет". но через несколько секунд мысль покинула девушку.
вдруг она захотела что-то сказать, но не решилась. ей было слишком противно от себя, возможно ей было противно и стыдно от своей слабости и нерешительности. в тот момент просто хотелось вернуться в то время и изменить ход событий, но к сожалению это было невозможно.
девушки погрузились в свои мысли, как вдруг дверь неожиданно открылась. оказывается прошло двадцать минут. пора было выходить
- ну что, как у вас дела? не уснули тут?? - спросила Кира.
все девочки посмеялись.
мы вышли из комнаты и пошли с девочками.

_______________________________________

я так благодарна вам. что вы читаете, ставите ⭐ (кстати напомню что благодарна каждой ⭐)
спасибо что пишете положительные комментарии)
мне очень приятно их читать, сразу появляется желание выпускать продолжение.
всех безумно люблю ❤️
(я в шоке, 705 слов) 💋

аромат её вишнёвых духовМесто, где живут истории. Откройте их для себя