папка с рисунками

963 58 17
                                    


***
утро

т/и проснулась, после чего заметила что лежит с Виолеттой которая её обнимает. девушке показалось что она всё ещё спит и что это всего лишь сон, поэтому решила не обращать на это внимания и дальше насладится этим великолепным сном. грустно было одно. ведь любому сну свойственно когда либо закончится. девушка мечтала только о том, чтобы этот сон длился вечно.

как вдруг девушка почувствовала как её начинает ещё кто-то начал ещё сильнее обнимать. она немного испугалась, открыла глаза и вышла из мыслей в которые погрузилась. и видит Виолетту которая уже проснулась.
- доброе утро, прекрасная была ночь с тобой, надеюсь не последняя. - сонным, немного хриплым голос сказала Виолетта.
- ой, я вчера хотела пойти к себе на кровать, но ты меня не отпустила и я уснула. доброе утро. -  растерянно ответила т/и
- и так, т/и т/ф, Вы принимаете мои извинения? соизволите ли вы простить меня?
- так уж и быть. ответила девушка с усмешкой посмотрев на Виолетту и целуя её в щёку.
- ураа, безумно тебя люблю!! - с безграничной радостью практически крича от счастья отвечала девушка параллельно крепко обнимая т/и
- ээй, задушишь, хахах

девушки провалаялись в кровати несколько часов. после чего всё же встали так как к сожалению нельзя весь день провести в постели. после чего пошли 
на кухню. т/и предложила приготовить пиццу. Виолетта не могла отказать девушке в такой просьбе.
только было одно условие, пицца будет в виде сердечка. девушки сходили в магазин за ингредиентами.
и вот уже пришли домой.
они замешали тесто, начинку девушки решили сделать такой: шампиньоны, помидоры, сыр, ананасы и бекон .
пока готовили конечно же успели обняться, поцеловаться и посмеяться. как же без этого.
а в общем девушки просто весело проводили время.
Виолетта раскатала тесто, а т/и добавила начинку. после чего они вместе поставили в духовку.
спустя 20 минут было готово.
пицца выглядела безумно аппетитно.
Виолетта кормила девушку с рук, т/и тоже.
- в твоих руках всё намного вкуснее.
-хахах в твоих тоже))

этот день девушки проводили вместе. они постоянно разговаривали обо всём. за этот день как им казалось точно наверстали все прошедшие года, когда были в ссоре.

т/иии, у меня к тебе одна небольшая просьба?
- мм, какая ?
-дай свои рисунки посмотреть
- ну держи , а зачем тебе? - девушка протянула прозрачную папку со своими рисунками
- да так, кое что хочу сделать, тебе понравится
- ладно, только потом положи обратно в папку и мне отдай
- без б, т/и)

девушка рассматривала каждый рисунок, ей безумно нравилось как т/и рисует. папка была довольно широкая и тяжёлая , так как было много разных картин формата а3.
Виолетта сфотографировала на телефон несколько работ, после чего сложила всё в папку и отдала т/и.
- ты очень красиво рисуешь) - сказала Виолетта с восхищением
- спасибо большое - ответила немного смущенная т/и.

на следующий день Виолетта пошла в магазин - фото студия.
ей надо было распечатать рисунки девушки. она выбрала три работы.
т/и рисовала в своём стиле. он был необычным, не похож на другие.

Виолетта работала тату мастером. у неё была своя мини студия. были постоянные клиенты, иногда приходили новые.

девушка пришла в студию с распечатанными рисунками. сделала что-то по типу эскиза. после чего попросила т/и подойти к ней в студию когда будет свободна. отправила адрес и заварила себе зелёный чай. девушка была в предвкушении. ей нравилось и хотелось быстрее воплотить в реальность свою задумку.

__________________________________

извините что так долго не выходило продолжение. я стараюсь чаще выпускать, но это не всегда получается из-за учёбы.
как-то много всего произошло в этой главе, хахах)
опять напоминаю что благодарна каждой ⭐))
если есть какие-то вопросы и предложения к следующим частям пишите в комментариях.
я безумно благодарна что вы читаете эту историю и ставите ⭐, это меня мотивирует.
всех люблю❤️

аромат её вишнёвых духовМесто, где живут истории. Откройте их для себя