необдуманный поступок

902 53 9
                                    

                   *от лица Виолетты *
в тот день я долго думала над словами т/и.
у меня были смешанные эмоции. но главная из них  - это огромный стыд перед девушкой. мне безумно было стыдно за свои поступки и слова на протяжении всего времени после их ссоры, ведь всё это время я стебалась и всячески подкадывала девушку, пускала колкие шуточки в её сторону, называла девушкой лёгкого поведения и многое другое.
так же было невыносимо обидно что у нас тогда были взаимные чувства, но мы так и не смогли быть вместе, не получилось .

однажды я пробовала отношения с Дашей Каплан, но мы не сошлись характерами. в отношениях я постоянно ходила по барам, пила, даже принимала запрещённые вещества, на что той было по боку.
да в принципе мне кажется что я с ней встречалась на зло т/и, мне хотелось чтобы она почувствовала ту боль, которую когда-то чувствовала я. у меня было ужасное чувство мести. мне хотелось чтобы она увидела каково это когда любимую девушку обнимает, целует, прикосается кто-то другой.

***
Виолетта была не тактильной, но она обожала прикосновения, объятия, поцелуи только одной - т/и. это единственный человек чьим прикосновениям она была не против, ей было приятно.
она не воспринимала и отталкивала всех остальных , ей было противно и не приятно когда её кто-то трогает, кроме т/и.

а вот т/и в отличие от Виолетты очень тактильный человек. она обожает прикосновения, долгие объятия, поцелуи, поглаживания по коже, голове. так же девушка обожает ходить за руку. поэтому раньше девушки всегда ходили за руку.

***
Виолетта постоянно думала, её мучали эти мысли о т/и, буквально съедали изнутри. девушке казалось что она сейчас сойдёт с ума. в итоге чтобы отвлечься от переживаний Малышенко решила поехать в бар. так как другого разумного решения по её мнению не было. девушка собралась и направилась в ближайший бар. идти было не долго. спустя минут 5 она пришла.

сначало выпила несколько шотов, такое количество, что сбилась со счета.
после чего перешла на вишнёвый ликёр - это был любимый алкогольный напиток Виолетты и т/и.
девушки в общем любили вишню и всё, что с ней связано.
за тем в дело пошёл ром, текила, виски, коньяк. ей было не важно что пить, главное заглушить моральную боль.

после такого количества алкоголя в дело пошли драки с окружающими людьми в баре. девушка дралась со всеми. кто-то мог по её мнению " не так посмотреть" после чего Виолетта разбивала им лицо.
так же она дралась с какими то парнями.
еще с девушками которые к ней лезли с предлогом "познакомимся?" , после чего охранник увёл её, из-за невминяемого поведения.  его она тоже удалила.

девушка еле шла по улице шатаясь в разные стороны, падая на ровном месте, спотыкаясь о какие то камни. 
потом ей резко захотелось в туалет. она пошла в какие-то кусты. сделала там свои дела и пошла дальше. Виолетта сама не понимала куда идёт. да и в принципе ей было безразлично на это.

  была поздняя ночь.

одежда девушки была грязная, она была вся побитая, лицо было в порезах от драк
***
как вдруг девушка подняла голову и увидела до боли родной дом. даже в таком состоянии, после такого количества алкоголя она его вспомнила. это был дом т/и.
Виолетта не поняла как оказалась у её квартиры. и уже стучалась в дверь.

____________________________________

дальше будет интереснее, думаю вам понравится.))
напоминаю в очередной раз, что благодарна каждой ⭐
мне очень приятно читать комментарии которые вы пишете, это меня мативирует питать для вас продолжения.
не обращайте внимания на ошибки если они есть)

возможно проды будут выходить чуть реже, из-за учёбы.
люблю, целую 💋❤️

аромат её вишнёвых духовМесто, где живут истории. Откройте их для себя