т/и т/ф
20 лет
питер (спб)
у неё привлекательная внешность. девушка была стройной. у неё были тёмные волосы чуть ниже ключиц , карие глаза, пухлые губы. мать бросила их с отцом когда ей было всего 13, ушла к другому. девушка с ней не общалась,у неё была к ней неприязнь. да и мать не особо хотела общаться с дочерью. у отца т/и был крупный бизнес, из-за которого он уехал в столицу когда ей было 15. девушка не захотела ехать с ним из-за друзей и учёбы. жила в трёхкомнатной квартире в центре. у неё была лучшая подруга - Кира. с девушкой они дружили с первого класса. потом вместе поступили в универ. училась т/и неплохо, даже хорошо. Кира не отставала от девушки по учёбе. отца т/и видела редко. так как они были в разных городах,но не смотря на это у них были неплохие отношения. он отправлял девушке деньги и платил за квартиру. она ни в чём не нуждалась, даже наоборот. из-за матери т/и начала употреблять алкоголь в 14 лет, курить начала ещё в 12. отец не знал об этом. так как всегда был на работе. уходил рано утром пока т/и спала, а приходил к ночи.
работал без выходных. иногда мог на месяц или даже больше уехать в командировку, которые были достаточно часто.
наркотики девушка не принимала. она боялась. а вот алкоголь в жизни т/и присутствовал в огромном количестве. девушка ходила на все тусовки со своей лучшей подругой. ей было не важно у кого вечеринка, она в любом случае шла. девушка обожала танцевать под любую музыку. так же у девушки была компания (Кира, т/и, Лиза, Юля Чикина, Мишель, Геля) они были всегда вместе. даже учились вместе.
т/и нравилось рисовать, это её хобби, если можно так сказать. в детстве девушка не ходила в художественную школу, а просто рисовала дома на бумаге. в будущем она забросила рисование, но у неё всё так же великолепно получалось.
____________________________________
небольшая часть, но надеюсь интересная) это только начало, не забывайте. постараюсь выложить продолжение в ближайшее время. напомню что бдагодарна каждой ⭐
оцените в комментариях, может есть пожелания что-то добавить))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
аромат её вишнёвых духов
Fanficиногда можно ненавидеть любя. а если эта ненависть навязана и фальшива?. читай и узнаешь)