простит ли?.

892 48 18
                                    

ночь того же дня

пока Виолетта шла не смотря под ноги, ей на глаза попался знакомый дом - т/и.
ключ ей когда-то давно дала подруга девушки, но в тот день она про него совсем забыла.
дверь в подъезд была открыта, поэтому девушка незаметно для себя пошла на этаж где живёт т/и.
еле как поднялась и вот уже ночью, пьяная, грязная, побитая стучится в её квартиру

спустя минуты две дверь всё же открылась, в дверном проёме стояла сонная т/и в пижаме, обсолютно не понимая зачем девушка пришла к ней ночью.

***

- Виолетта? тебе что-то надо? ты чего не спишь? у тебя что-то случилось? почему ты так поздно пришла? - вопросов у девушки было очень много, а ответа пока она не получила.
- привет, т/и, я хочу поговорить с тобой!! - не разборливо сказала девушка
- ну проходи раз пришла - девушка показала жестом руки чтобы та прошла в квартиру. не стоять же ночью в дверях.
- т/и.. прости меня, весь день я думала о тебе, да и не только день, я тебе люблю и всегда любила - сказала девушка опять же не проговаривая каждую букву, у неё заплетался язык, но в общем суть её слов была понятна.
- таак, всё с тобой ясно, ты очень пьяна. на утро ведь даже ничего не вспомнишь из того, что мне наговорила. - ответила т/и девушке в полной растерянности. она не знала что ещё ответить и предложила уложить спать.
- пошли я тебя уложу спать у себя, не думаю что ты до дома доберёшься.
- я серьёзно говорю, я всё вспомню, я сейчас в обсолютном адеквате!! - упорно продолжала девушка
-ага, хахаха, я поняла. пошли в комнату, я тебе заправила кровать
- подожди, я буду с тобой спать!! без тебя с места не сдвинусь, не пойду. - всё так же настойчиво говорила девушка
-ладно, я с тобой посижу пока ты не уснёшь
- ураа. - радостно произнесла Виолетта.

***
т/и помогла девушка помыться, потому что та была вся грязная.
дала девушке стакан холодной воды и свою майку, так как майка Виолетты была не в лучшем виде. вся грязная, порвана и не только.
девушка помогла переодеться и уложила Малышенко в кровать. но та потребовала девушке лечь с ней. она смогла её уговорить.
они уже лежали вместе. точнее т/и просто села рядом с ней. после чего Виолетта с нескрываемой, искренней улыбкой смотрела на девушку в течении нескольких минут.
- как же я хочу чтобы этот момент длился вечно. - тихо сказала т/и. с некой печалью что на утро Виолетта забудет всё что сказала. ей правда хотелось чтобы время остановилось.
Виолетта крепко обняла девушку, после чего крепко засунула.

***

после того как девушка отправилась в царство Морфея, тоесть уснула, т/и решила немного полежать с ней и насладиться моментом. она рассматривала её прекрасные татуировки, перебрала тёмные волосы, вспоминала приятные моменты связанные с ней. пока всё это прокручивалось у нее в голове девушка сама не заметила как уснула в объятиях Виолетты.

________________________

вот такая глава. надеюсь вам интересно читать эту историю.
если есть замечания или пожелания пишите в комментариях.
я стараюсь выпускать главы каждый день, но они не большие.
я могу выпускать реже, но главы будут побольше. напишите своё мнение по этому поводу.
опять напоминаю что безумно благодарна каждой ⭐
спасибо что читаете этот фанфик
люблю ❤️💋

аромат её вишнёвых духовМесто, где живут истории. Откройте их для себя