***
спустя тридцать минут т/и была в студии.- привет) как тут красиво. ты сама выбирала дизайн и декор помещения ?
"там были разные постеры на стенах, эскизы татуировок, огромное зеркало, всё было в тёмных тонах"
-привет) да, это я выбирала и расставляла. как у тебя дела?
- всё хорошо, так в итоге что ты хотела?
- терпение и только терпение, скоро сама всё увидишь
Виолетта пошла за эскизом который заранее подготовила .т/и ждала в непонимании. мысли были разные:
"зачем девушка её позвала" , "куда она пошла" и "зачем она тут" .
спустя пару минут
девушка уже вернулась держа что-то в руках, которые были у неё за спиной.
она попросила выбрать в какой руке.
т/и выбрала левую. оттуда Виолетта достала эскиз с пауком, у паука было маленькое сердечко в середине, вокруг него была паутина. а этого паука рисовала
т/и. этот рисунок лежал в той самой прозрачной папке.
- оо, это же мой рисунок.
Виолетта кивнула головой и сказала
- это действительно тот рисунок. и я хочу чтобы ты мне его набила.
- я? это шутка?
- нет, я уверена что у тебя получится, ты же восхитительно рисуешь.
девушка согласилась, но с одним условием - Виолетта набьёт ей такого же паука и у них будут парные тату.***
девушки пошли в "кабинет " Виолетты где она бьёт татуировки. девушка предложила чай/кофе. после чего заварила т/и чай, а себе кофе.
первая будет бить Виолетта девушке.
т/и залезла на кушетку, тем временем Виолетта достала все необходимые материалы.
т/и решила набить на левом бедре.
Ви приступила к работе. она выглядела сосредоточеной, было видно что она старалась сделать работу качественно, что у неё отлично получалось. Виолетта постоянно спрашивала не больно ли девушке.
сначала когда она набивала вокруг и обводила по контуру было больновато, но когда начала закрашивать внутри стало то ли терпимо то ли девушка привыкла к боли, а может всё вместе.
спустя некоторое время татуировка была готова. Виолетта нанесла специальный крем и т/и побежала к зеркалу, чтобы посмотреть на результат. она была в восторге что закричала и прыгнула Виолетте на руки. после чего поцеловала в щёку
- спасибо большое, это восхитительно.
- не за что, только не забывай что тебе сейчас предстоит битб первую татуировку в твоей жизни) ты же до этого ни разу не била кому-то тату?
- нет, но я так волнуюсьВиолетта обняла девушку, после чего пошла на кушетку и показала процесс работы. объяснила что нужно делать.
т/и уже взяла в руки тату машинку. в первый раз она оказалась в её руках. из-за этого девушка очень волновалась что-то сделать не так, криво обвести или ещё что-то. боялась сделать больно.всё таки не смотря на волнение она начала проводить первую линию.
и вот она уже обвела по конутру паутину, паука и начала закрашивать, на самом деле девушке понравилось бить тату, а так-же ей понравился результат того, что она набила.
тату было на самом деле красивым._______________________________________
ещё раз прошу прощения что части выходят так редко. я сейчас болею и у меня нет сил вылаживать каждый день. надеюсь на ваше понимание.
скучная часть получилась
я вот думаю, может закончить этот фанфик так, на хорошей ноте ?
или же сделать стекло в конце ?
всё зависит от вас)
пишите в комментариях своё мнение.
опять напоминаю что благодарна
каждой ⭐
всех люблю ❤️
постараюсь всех пинать на продолжения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
аромат её вишнёвых духов
Fanfictionиногда можно ненавидеть любя. а если эта ненависть навязана и фальшива?. читай и узнаешь)