Бонусная глава в честь 1000 просмотров!
_________________Меня зовут Фредди Фазбер. Я анниматронник. Да, да, я робот! Наша компания недавно переехала и сделала меня. Я раздавал кексы детям, которые переодевались с бешеной скоростью, как вдруг начал идти медленнее. Потом к дверям прибежал наш директор и его слуга ФЧ. Они что-то сказали и я выключился.
Я очнулся в мастерской. Она была мне незнакомой. К сожалению, был день понедельника, а по понедельникам мы не делали ничего. Ни шоу, ни развлечений! Только охота на охранника. Кстати! Пора на охоту.
Так называемая, первая ночь. И ему, и нам будет легко. Мы просто изучаем его. Никто, кроме Марионетки ничего не делали, притворились мёртвыми. Во вторую ночь Новая Чика, моя племянница, сдвинулась, потом вышел Старый Бонни. Он вроде и не обратил внимания. На следующую ночь мы позвали нашего друга Фокси. Пфф, это будет легко. Он расцарапал охранника вживую. Я пошёл есть Карлов (кексиков Чики) в знак победы, но каким-то макаром охранник вернулся! Правда мы мы были слишком заняты пиром, и не видели этого. Какого же было моё удивление, когда этот пацан появился снова. Я так разозлился, что со злости выключился на ночь. На следующую ночь я пошёл и сказал какому-то торговцу шариками, чтобы он напал. Блин, я посмотрел в коридор, а этот слабачок полетел обратно. Я сказал Марионетке, чтобы та его атаковала, но услышал шум вентилятора, избивающего Марионетку. Никогда я не любил вентиляторов. А потом - вообще жесть! На следующую ночь я попросил папу напасть на этого дряхлого тяпка. Он согласился (O_o). Но этот охранник и его победил. Я расстроился.
На следующее утро был запланирован день рождения. Я подкупил Карла, уговорил попугая Мангл, шантажировал Фокси, загипнотизировал Вентилятора. Должно сработать. А я лягу спать в Запчастях/Обслуживании.
На следующую ночь я вообще не мог двигаться. Представляете?!
К сожалению, после этого меня отправили на склад и перепрограммировали. Я не смог управлять самим собой.
Не-е-е-ет!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five Nights At Freddy's
FanficКнига создана по сюжету замечательного инди-хоррора Five Nights At Freddy's. Игра с великолепной скрытой историей. Дерзайте! "Эта компания - символ решительности и надежды. Даже после серии убийств они продолжают надеяться на добро. И как ни странно...