Пост #4 (12 Сентября 2010)
Сперва позвольте мне прояснить некоторые вещи - я знаю, вы, ребята, беспокоитесь, но с джедусейблом все в порядке. Сегодня он закончил переезд и сказал, что возвращается домой, даже не закончив этот семестр. На самом деле я не понимаю, что произошло - у меня есть лишь смутные догадки, но вы наверняка знаете больше, чем я. Я сосед "
джедусейбла. Конечно, я понимал, что с ним что-то не так в последние время. Он все время проводил в своей комнате, прекратил любое общение с друзьями, и я почему-то уверен, что он даже почти ничего не ел, я бы не пробыл здесь и двух дней, я бы сошел с ума на его месте. Хорошо, что я зашел к нему за некоторыми вещами. Я пытался несколько раз заговорить с ним, но он либо молчал, либо кратко отвечал, когда я интересовался его странным поведением. Он был убежден, что кто-то охотится за ним. Вчера я пришел к нему за своим учебником по психологии, он вышел ко мне, глядя полными ужасом глазами, под которыми виднелись черные мешки. Он дал мне флешку и специальные инструкции. Он попросил меня сделать для него одну последнюю, но важную вещь. После этого он мне все объяснил, дал мне данные своего аккаунта на Ютубе и сказал, что некто от него что-то хочет, что некто заставляет его играть снова и снова, искажает факты, и он сам не должен этого делать. Он попросил выложить отснятый материал и информацию к нему, чтобы люди увидели, что произошло. Я ответил, что он мог бы сделать это самостоятельно, но в его глазах появился этот дикий взгляд. Он сказал, что никогда больше даже не взглянет на эту игру - это было последнее, что он мне сказал - он даже не попрощался, когда за ним приехали родители и забрали его. Я даже не увидел его родителей.Если честно, я не могу вам рассказать, что случилось. Когда он говорил, было сложно что-либо понять, а его ужасный внешний вид отвлекал меня. На флешке была запись игры, снятая прошлой ночью, текстовый документ с его логином и паролем от ютуба и документ, называющийся Правда.txt, содержащий, как он выразился, "его дневники" с записями. Он сказал, что это значит для него все, и в другой раз я бы не стал так точно исполнять его просьбу, касающуюся какой-то гребанной игры, но не сейчас - то, как он говорил и как смотрел на меня заставило меня отнестись к его просьбе серьезно. Это видео находится у меня со вчерашнего дня, но мне нужно, чтобы кто-нибудь помог мне с его обработкой, так как я в этом не силен. После просмотра его видео я посмотрел его прошлые записи на ютубе, чтобы понять, что произошло, но это только запутало меня еще больше. Видео я выложу сегодня вечером, а Правда.txt - 15 сентября, как попросил мой друг. Я еще не решился его прочесть - я прочту его в первый раз тогда же, когда и вы - из уважения к моему другу. Отвечаю на ваш вопрос - не, я с ним еще не связывался, я думаю позвонить ему завтра, спросить, все ли с ним в порядке. Он уже должен быть дома.
Теперь о видео: видео начинается, когда он уже загружает файл "БЕН", я так понял, что он снял его, потому что иногда имена сохранений меняются, но сейчас все вроде было так же, как в конце его последнего видео (Линк и БЕН), ничего не изменилось. Меня не было рядом, когда он играл, но похоже, что, когда он только запустил игру, он проверял свое оружие и смотрел, что находится в инвентерке или что-то вроде этого, видимо, он заметил, что они изменились. Что ж, после всего этого я считаю, что игра стала слишком важной для него
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джедусейбл и БЕН
HorrorЗаписи разговоров Джедусейбла с БЕНОМ в клеверботе и информация о членах культа дети Луны.