Пост #5 (15 Сентября 2010)
Эй, ребята! Это "Джедусейбл". Это последний раз, когда я с вами, и у меня есть для вас подарок - записи, которые я делал, в них все подробно описано. После всего, что случилось, я хотел бы поблагодарить вас за то, что были со мной и читали мои сообщения - вы, можно сказать, делили со мной это бремя. Когда вы будете это читать, меня здесь уже не будет, но после четырех дней, проведенных с этой безумной игрой, я начал понимать, что на самом деле играют со мной. Я надеюсь, с тем, кто прочитает это, такое не повторится.Но некоторыми вещами я не могу поделиться с вами в силу обстоятельств, о которых я сейчас расскажу. Бен блокировал любые мои попытки рассказать вам правду, я пытался, очень осторожно, разными способами вас предупредить. Во всех пяти видео, которые я снимал более четырех дней, я использовал Маску Истины, сочетая ее с Болтающим Камнем и Линзой Правды в определенном месте. Фанатам Зельды известно, что это - символы честности и надежности, и я надеялся, что хоть кто-нибудь это заметит. Когда я играл файл, который назвал "БЕН", я помнил о том, что Бен следит за каждым моим движением в игре, я пытался делать все менее заметным, но все же я разослал вам сообщения - я не использовал ни линзу, ни маску, ни посещал камень. Это сработало, затем видео было загружено. Я играл так, чтобы кто-нибудь заметил, что файл БЕН сделан иначе, не по шаблону.
Теги тоже соответствовали схеме, я надеялся, что вы и на это обратили внимание. Это были мои маленькие сообщения вам - ничего такого, что могло бы привлечь внимание Бена или что могло выглядеть подозрительно - Бен управлял моими файлами и менял их, я надеялся, что вы заметите это, ведь я постоянно оказываюсь так близко к отгадке того, что случилось, но все никак не могу узнать.
Это долго читать, и у меня нет времени для проверки орфографии или оформления всех моих исследований. Но здесь есть все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джедусейбл и БЕН
HorrorЗаписи разговоров Джедусейбла с БЕНОМ в клеверботе и информация о членах культа дети Луны.