6,7 сентября, 2010

17 0 0
                                    

6 Сентября, 2010
23:00 (Время переведено в привычное для нас - прим. переводчика) - Не могу поверить в то, что происходит, не уверен, что это какого-то рода мистика, но не смотря на жуткий страх, с которым я не могу справиться, я не могу воздержаться от интереса. Кто или что эта статуя? Слишком много вопросов. Я начал писать этот документ как дневник, потому что так мне проще записывать и прослеживать события. Я печатаю отчет о том, что произошло, чтобы позже вернуться к нему.

7 Сентября, 2010
2:10 - (Информация была написана здесь, вы можете вернуться к моему первому посту о "four.wmv", чтобы ее прочитать.)

4:23 - Я не могу спать. Как бы я ни старался. Но чем больше стараюсь, тем больше волнуюсь. Мне кажется, что эта статуя появляется каждый раз, когда я закрываю глаза.

8:20 - Я совсем не спал, просто начал новый день. Не думаю, что у меня есть силы идти сегодня на занятия. Я снова поеду поговорить с тем стариком. На всякий случай, возьму с собой своего приятеля Тайлера.

13:18 - Вернулся домой. Никаких следов старика, странно, что он решил съехать на следующий день, но может просто вывеска о продаже висела там вчера и я этого просто не заметил. Тайлер хотел знать, почему я все это делаю, я ему не рассказал. Пойду есть - голодный, как мертвец.

15:46 - Могу поклясться, что по дороге от станции метро я видел статую Элегии, следящую за мной из-за кустов. Теперь мне определенно, точно нужен сон.

17:00 - Не думаю, что многие поверят мне, если я расскажу, что случилось, думаю, я просто попытаюсь выложить это в интернет. Думаю, я просто использую эти записи, те заметки не достаточно регулярны.

18:00 - Соединил свою карту захвата с компьютером, чтобы загрузить отснятое. На секунду подумал, что мой компьютер завис - он издал странный хлопок, когда я все подключил, но теперь вроде все работает нормально. Мой компьютер не может сейчас покинуть меня.

19:00 - Материал загрузился. Качество оказалось гораздо лучше, чем я предполагал, круто, надеюсь, это действительно особенный картридж - я не помню, чтобы проходил через это прежде.

20:45 - Мне показалось, на долю секунды я увидел на своем рабочем столе иконку с лицом статуи - она меня напугала. Меня охватывают депрессия и бред, это скоро сломает меня.

21:00 - Начинаю загружать свои видео с Ютуба на другой аккаунт.

21:03 - Не помню, чтобы в прошлом году я загружал видео Vampire: The Masquerade: Bloodlines. Видимо, это был аккаунт, которым я поделился с другом прошлым летом. Надеюсь, он не будет против, если я загружу сюда эти видео.

21:55 - Запостил описание четвертого дня с ссылкой на видео с ютуба. Стараюсь не заснуть, но сейчас я реально ооочень устал.

Джедусейбл и БЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя