Некко
Настоящее имя: Крис
Псевдонимы: Некко
Пол: Мужской
Положение дел: Вознесенный
Родился: Неизвестно
Умер: Неизвестно
Возраст: Около 11
Принадлежность : Лунные дети"Держите этот сайт для меня, пока меня нет, я скоро вернусь, чтобы забрать вас, ребята :)"
- Nekko , последний пост на youshouldnthavedonethat.netКрис , также известный как Некко на сайте youshouldnthavedonethat.net , был членом Детей Луны и модератором на сайте во время Арки Детей Луны . Он считается самой молодой успешной попыткой вознесения.
История.
Арка Лунных Детей
Некко появился в Первом Цикле и описал, что Лунные Дети дали ему семью, которой он может доверять, и что приближается дата его вознесения. Во втором посте Duskworld23 подтверждает, что Некко успешно вознесся.Аккаунт, принадлежащий Nekko, был найден в группе Tenor на Within Hubris . Когда Wayward Horizon был разблокирован, пользователи нашли опубликованную им тему под названием «The First». В нем было следующее: "что это? где это? помогите мне, пожалуйста, мне так страшно. где все? мне так одиноко... мама, мне так жаль. я обещаю, что буду лучшим сыном, я обещаю, я я буду маленьким мальчиком, которого ты всегда хотела, я скучаю по тебе, я так боюсь... мамочка, пожалуйста, разбуди меня. Пожалуйста, МАМОЧКА, ГДЕ ТЫ".
Личность
Показано, что Некко чрезвычайно дружелюбен и доверяет своим сверстникам и считает Лунных Детей своей настоящей семьей. Его волнение по поводу предстоящего вознесения может быть результатом его юного возраста. Как показано в Wayward Horizon, он еще ребенок и скучает по своей матери, которая, как он подразумевал, не была частью его настоящей семьи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джедусейбл и БЕН
HorrorЗаписи разговоров Джедусейбла с БЕНОМ в клеверботе и информация о членах культа дети Луны.