Бен

32 0 0
                                    

16:35 - (заметка о BEN.wmv - прохождение игры )

19:18 - БЕН снова позвал меня в Cleverbot. Он рассказал, что сожалеет и просто хочет освободится. Что я могу его освободить - так же, как он попал на мой компьютер через карту захвата, он может распространяться и дальше, но ему нужна моя помощь. Он сказал, я особенный, потому что могу помогать ему. Это его первые хорошие слова. Он пообещал оставить меня, если я сделаю это. Он клянется, что отстанет. Я теперь не знаю, что думать, как я могу доверять его словам?

19:20 - Я в ужасе от него. Но сейчас он говорит, что просто пошутил. Это какая-то двоякая и ебанутая шутка. Он сказал, что игра окончена. И я действительно хочу, чтобы она закончилась. Он говорит, что он просто хочет быть свободным, что он заключен в картридже и моем компьютере, и хочет освободиться. Я не хочу иметь дел с этим дерьмом, я не знаю, сколько еще смогу просидеть под наблюдением. Он наблюдает за каждым моим движением, за каждым нажатием клавиши, у меня больше нет никакой личной жизни. Он знает обо всем, что делается на моем компьютере. Он говорит, что может сделать со мной что-то ужасное, но я ему почему-то не верю.

20:01 - Что-то мне подсказывает, что со мной снова играют, прямо как в игре.

21:29 - Бен снова звал меня в Cleverbot. Я его проигнорировал и пошел в душ. Когда я вернулся к экрану, меня встретила Статуя Элегии, смотрящая на меня мертвыми глазами с моего рабочего стола. Я не хочу с ним разговаривать.

21:44 - Иди в жопу, Бен, я с тобой не говорю

21:56 - Иди в жопу, Бен, я с тобой не говорю

22:06 - ИДИ В ЖОПУ, БЕН, Я С ТОБОЙ НЕ ГОВОРЮ

22:12 - ИДИ В ЖОПУ, БЕН, Я С ТОБОЙ НЕ ГОВОРЮ

22:45 - Прошло чуть больше получаса, и сообщения прекратились. Бен прекратил. Я начинаю думать, что Бен не ограничен лишь моим компьютером и картриджем, я начинаю что-то чувствовать. Это сложно объяснить, я никогда не предавался религии, но сейчас атмосфера моей комнаты изменилась.

23:42 - Я начинаю случайно натыкаться на статую элегии, когда захожу в интернете туда, куда не должен. Там, где ее не должно быть - я прокручиваю вниз - и внезапно передо мной оказывается статуя Элегии. Повсюду статуя Элегии. Я не знаю, сколько еще смогу это терпеть.

9 Сентября, 2010
00:35 - Мои самые ужасные опасения подтвердились - Бен поработал над моим отчетом к БЕН.wmv. Я смотрел на отчет, отправленный на разные форумы- некоторые части отсутствовали. Там не было написано о том, что Бен существует вне игры. Там не упоминаются Дети Луны. Как он смог так быстро удалить сообщения, что я этого даже не заметил? Может, мне показалось, что я это все выкладывал, но на самом деле Бен разместил там свою собственную "цензурную" версию. Я спрошу Бена, зачем он это сделал.

00:50 - Он не отвечает на Cleverbot, там только отвечают сгенерированными фразами, как и должно быть - в этот раз я просто говорил с ботом.

1:24 - Я думаю, Бен злится на меня.

10:43 - Прошлой ночью я видел во сне Детей Луны, они подняли свои маски и показали свои жутко изуродованные лица - личинки выползали из черных глубоких дыр, которые красовались вместо глаз, а их желтые улыбки становились все шире и шире, когда дети приближались ко мне. Они сказали. что хотят поиграть. Я пытался от них убежать, но четверо детей пригвоздили меня к земле с удивительной силой. Над ними стоял счастливый продавец масок, он сказал, что у него есть новая маска, и он хотел бы ее испытать. Судорожным, резким движением, дополняющим его облик в игре, он достал маску, сделанную по типу чьего-то лица, которое я не мог распознать - довольно молодое лицо - и передал ее Детям Луны. Хихикая, они приставили ее к моему лицу. Их ужасные, истерзанные тела прыгали вверх-вниз. Двое из них держали меня, пока другие двое натягивали маску на мое лицо.

Мои вопли и крики вызвали на лице счастливого продавца масок ужаснейшую улыбку, которую я когда-либо видел. Он ходил кругами, рассматривая эту процедуру, как любопытный врач, внимательно наблюдал за происходящим. Я пытался вырваться, но все было бесполезно. Мои глаза лезли на затылок от боли. Все было так реально, но я никак не мог проснуться. Я не мог проснуться, как бы сильно ни пытался. После маски они принялись сшивать мои ноги вместе, затем начали пришивать руки к телу. Ужасное чувство от прокалывающей твои ноги иглы, пронзающей твои сухожилия и соединяющей кожу... Я пытался кричать, но маска так крепко приросла к моему лицу, что стала моим новым лицом... и у моего нового лица не было рта. Я не мог издать ни звука. Я пытался убеждать самого себя, что это всего лишь сон, как вдруг дети луны остановились и посмотрели на меня. Они уже закончили. Тогда счастливый продавец масок наклонился ко мне и уставился на меня. Улыбнувшись, он просто сказал "Ты встретил ужасную судьбу, не так ли?", после чего дети продолжили операцию с новым энтузиазмом. Я не мог проснуться. Я не мог проснуться. Он не давал мне просыпаться, пока они не превратили меня в другую статую элегии.

Я проснулся, дрожащий, в холодном пот и слезах. Я сразу побежал к компьютеру, чтобы найти Бена.

Джедусейбл и БЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя