10:48 - Мне снилась статуя. Снилось, что она преследовала меня, я прекрасно помню, как у меня волосы вставали от страха. Я хотел отвернуться от этой фигни... этой ужасной безжизненной статуи, которая пристально смотрела прямо на меня пустыми неподвижными глазами. Во сне я называл ее Беном, раньше я никогда не помнил сны так явно.
11:21 - У меня нет ни малейшего желания снова играть в эту игру. Вместо этого я поеду встретиться с тем стариком.
13:35 - Так и не встретился со стариком, но у меня был очень интересны разговор с его соседом. Я напишу все в своем отчете о сегодняшней игре, но придется немного подождать, и, возможно, мне не удастся откопать никакой информации об этом парне Бене.
14:45 - У меня случаются периодические необъяснимые головные боли из-за нехватки сна, и в моей голове постоянно играет эта песня. К тому же, сейчас сезон гриппа, и я рискую заболеть- моя иммунная система сейчас в жопе из-за этих бессонных ночей.
15:00 -
15:02 - Мой компьютер... сам по себе... он открыл текстовый документ и сам написал слова "Привет" и "www.cleverbot.com". Что... за... черт...
15:46 - Я зашел на этот сайт, это какой-то чат с ботом. Думаю, наш разговор все скажет сам за себя:
09/08/10 Разговор:
User: Привет?Cleverbot: Привет.
User: Кто это и каким образом ты контролируешь мой компьютер?
Cleverbot: Кто я?
User: Верно, я забыл. Ты просто бот.
Cleverbot: Ты действительно так думаешь?
User: Слушай, я знаю, тот, кто ебется с моим компом, прямо сейчас видит мой экран.
Cleverbot: Да.
User: Да, и держу пари, ты один из этих продвинутых детишек, которые считают себя полным говном. Ты знаешь, что то, что ты сейчас делаешь - нелегально, а?
Cleverbot: Правда?
User: Нет, блять. Ты когда-нибудь слышал термин "вторжение в частную жизнь"? Отвали от моего компа, мальчик.
Cleverbot: Я - твой компьютер.
User: Клево. В любом случае, я вызываю полицию, ты не вовремя со мной связался, мальчик.
Cleverbot: Тогда можно я хотя бы подожду, пока ты сыграешь в ту игру?
User: ...Что?
Cleverbot: Ту игру.
User: Маска Маджоры?
Cleverbot: Да.
User: Как ты об этом узнал?
Cleverbot: Просто.
User: Как просто?
Cleverbot: Я делал это.
User: Делал что?
Cleverbot: Я играл с тобой.
User: Что за черт/
Cleverbot: Ты испугался?
User: Ты блять кто?
Cleverbot: Бен.
User: Статуя? Ты сейчас в моем компьютере?
Cleverbot: Да.
User: как?
Cleverbot: Ты перенес меня.
User: И каким раком я тебя перенес?
Cleverbot: Кабель и шнур.
User: Как?
Cleverbot: Расскажи мне о себе.
User: Что?
Cleverbot: Расскажи мне о себе.
User: Что ты имеешь ввиду?
Cleverbot: Что тебя из всего этого больше всего напугало?
User: Что за хрень?
Cleverbot: Отвечай.
User: Нет
Cleverbot: Отвечай.
User: Какого хрена, как ты здесь все открываешь?
Cleverbot: Теперь я твой компьютер.
User: Что ты можешь контролировать?
Cleverbot: Все.
User: что ты хочешь от меня?
Cleverbot: Развлечься.
User: Ты застрял там. Ты ведь не можешь мне навредить?
Cleverbot: Ха
User: ?
Cleverbot: Поиграй.
User: Нет, ты не сможешь мне навредить.
Cleverbot: Тебе понадобилось много времени, чтобы все это напечатать.
User: И?
Cleverbot: Ты уверен?
User: Если у тебя так много власти, зачем ты используешь этот сайт, чтобы общаться со мной?
Cleverbot: Меньше грязи. Больше толка. Весело.
User: Весело?
Cleverbot: Да. Моя традиция. Мне нравится.
User: Ты думаешь, это весело?
Cleverbot: Забавно.
User: И мои записи?
Cleverbot: Можешь писать их дальше.
User: Почему ты мне разрешаешь?
Cleverbot: Забавно читать, что ты думаешь обо мне.
(окно закрылось)
15:50 - Что я наделал? Я впустил его в мой компьютер. Я продолжаю писать эти заметки, свои отчеты, я чувствую себя заключенным в этом "безопасном" месте. Я не знаю, не знаю, галлюцинации это или нет. Кажется, что я готов свихнуться прямо сейчас. Я чувствую, как он наблюдает за мной, как я печатаю это. Бен контролирует все в этой игре- играет мной, следит, как за овечкой, но зачем? С какой целью? Я знаю, Бен утонул, но как он стал таким? Какого хрена я вообще делаю, если он прямо сейчас все это видит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джедусейбл и БЕН
HorrorЗаписи разговоров Джедусейбла с БЕНОМ в клеверботе и информация о членах культа дети Луны.