Начало

19 0 0
                                    

Я знаю, что сейчас раннее утро, я не спал всю ночь, я не могу спать, меня не волнует, увидят ли люди это, это не важно, я просто хочу, чтобы мои слова распространялись - мне от этого становится легче. У меня пропало желание писать об этом, ведь чем меньше я об этом думаю, тем лучше. Я думаю, видео все скажет само за себя. Я делал то, что вы просили, ребята - я играл песню Элегии Пустоты после первого ролика, но я думаю, что игра или сам Бен (о,Господи, мне самому смешно от мысли, что он может находиться в игре) хотели, чтобы я сделал это. Теперь он преследует меня, но не в игре. Он в моих снах. Каждый раз я вижу его, просто наблюдающего за мной, за своей спиной. Я не встречаюсь ни с кем из моих сокурсников, я все время нахожусь в своей комнате с закрытыми окнами и опущенными жалюзи - только так я уверен, что никто не наблюдает за мной. Но он все еще достает меня, когда я играю; когда я играю, он может видеть меня. Теперь игра меня пугает. В последнее время она говорит со мной - не только текстовыми сообщениями - она реально со мной говорит. Общается со мной. Это все Бен. Это он говорит со мной. Я не знаю, что это значит. Я не знаю, что он хочет. И я не хочу этого знать, я просто хочу вернуть свою прежнюю жизнь.

Вещи вроде этой не должны случаться с людьми вроде меня, я все еще ребенок, даже не дорос до того, чтобы пить. Это не честно, я хочу домой, хочу снова увидеть своих родителей, этот колледж так далеко от дома, я просто хочу снова обнять свою маму. Я хочу просто забыть это ужасное безжизненное лицо статуи. Мой первый файл в игре вернулся - такой же, каким был до того, как исчез. Я больше не хочу играть. Я чувствую, что случится что-то плохое, если я не буду играть, но это по сути не возможно, это ведь просто видеоигра-призрак там, или нет - он не может мне навредить, верно? Если серьезно подумать, не может ведь, правда? Я постоянно твержу это себе, но чем больше я об этом думаю, тем меньше во мне уверенности.

Джедусейбл и БЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя