BEN

22 0 0
                                    

От автора: Хм, как я могла не опубликовать эту статью... Ведь глава про Бена была, а о злой сущности по имени BEN, которая притворялась Беном не было...

Настоящее имя: Сеть поведенческих событий
Псевдонимы: БЕН
Бен (самозванец)
Пол :?
Положение дел : Неизвестно ( Вознесенный )
Принадлежность: Eternity Project (создатель)
Moon Children (участники)

«Ты не должен был этого делать...»
- БЕН , DROWNED.wmv
БЕН (сокращение от «Сеть поведенческих событий ») - это группа вознесшихся Лунных Детей внутри картриджа «Маска Маджоры», действующих под единым именем. Когда-то считалось, что это просто дух Бена , хотя эта возможность оспаривалась Jadusable в TheTruth.rtf . В iseeyou выяснилось , что БЕН содержит несколько духов, что эффективно отделяет его от любых ассоциаций с Беном.

История
До 2009 г.
Первоначально предполагалось, что БЕН был создан вознесением Бена , которое произошло 23 апреля 2002 года, но это не так. Где-то между вознесением Бена и приобретением Джадусейблом картриджа вознеслись несколько других членов Лунных Детей , а их духи сформировали сеть внутри картридж, который стал известен как Сеть поведенческих событий, которая затем была сокращена как БЕН. В какой-то момент в это время дух Бена был запечатан внутри статуи Элегия Пустоты, из-за чего он не мог взаимодействовать с другими.

БЕН упомянул в TheTruth.rtf , что Jadusable не был его первой жертвой, что означает, что встреча с первой жертвой должна была произойти в это время. Неизвестно, сколько времени до того, как Jadusable приобрел картридж, он был оставлен на попечение старика .

Jadusable впервые столкнулся с БЕНОМ , когда купил и поиграл в картридж Majora. Во время записи четвертого дня.wmv он проявил себя в виде статуи Элегия Пустоты, действие, которое повторялось каждый раз, когда начиналась игра. Он резко увеличил свою активность во время DROWNED.wmv и даже использовал возможность либо изменить игру с Majora's Mask на Ocarina of Time , либо изменить видео до такой степени, что оно кажется не таким как в настоящей игре. В этом видео впервые была использована его фирменная фраза: «Ты не должен был этого делать...».

Считается, что активность BEN изначально была минимальной во время jadusable.wmv , поскольку он отредактировал первую половину видео (тогда он назывался Matt.wmv) перед его загрузкой. Пообещав оставить Jadusable в покое, если он поможет ему, он обманом заставил его продолжить игру. БЕН написал и опубликовал краткий обзор jadusable.wmv под видом несуществующего соседа Jadusable по комнате и использовал забывчивость читателей, чтобы сбежать, загрузив TheTruth.rtf. Похоже, что он подтвердил свой побег в файле free.wmv .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 03, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Джедусейбл и БЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя