Четвёртая часть

194 11 0
                                    

Копьё полетело и попало в стену чуть отколупав часть её верхнего покрытия. Бей дёрнулся, копьё пролетело рядом с его ухом, он даже почувствовал ветерок и это произошло пока он вел свой содержательный монолог, который был никому не нужен и ничего не мог предотвратить, но уходить или где-нибудь скрыться ему не хотелось, почему-то не верилось, нет, Пур не осмелится вновь пустить в него «пулю»—как минимум..Бей думал так. Не отодвигаясь ни на миллиметр он продолжил

—ты ведь совсем не такой..ты добрый, отзывчивый и не хочешь мне зла..почему же ты тогда делаешь это против своей воли? Ты даже спас меня от смерти в первый раз, а сейчас..ты хочешь сам меня угробить? В чём смысл?! Не помогал бы тогда, ещё в первый раз!

Вокруг повисла могильная тишина, Бею уже не хотелось ничего говорить, да и..нечего уже было, в ответ он всё равно ничего не получит, максимум «уходи» без всякого объяснения причины. Да и Пур что-то затих, это странно, но чёрноволосому уже всё равно, ну, а что он то сделать может? не выдавишь же из товарища слов.

Глаза Бея потихоньку привыкают к этой темноте, но видно ещё не четко, лишь не внятные очертания аппаратов, а в сторону Пура он не смотрел. незачем.
Вдруг Бей почувствовал руку, которая хватает его и тянет в неизвестность, он даже не успел повернуться и увидеть куда хоть, уже не говоря о том, что кто это делает.

—господи, а ты то как добрался сюда.. Чёрт! не ори ты так! Он сейчас услышит нас! Тихо!—эти слова хоть и были в агрессивной форме, но произнесены шёпотом.

  Неизвестный протащил Бея через пустую комнату, те пол коридора, и, наконец отпустил, убрав руку с его рта.
Получив ключ к доступу говорить, Бей, наконец, мог выпустить всю свою злобу. Он сразу, как бешенный, подскочил, тот человек даже чуть пошатнулся от резких движений

—так это вы! Вы сделали его таким?!!

—что? О чём вы, я не понимаю?

—всё ты понимаешь, безжалостная ты морда!

—давайте всё же не будем переходить на «ты» и оскорбления

Бей его не слышал.

—зачем тебе это?! Почему ты портишь хороших людей?! Ты знаешь каким он был? Он был прекрасным, понимаешь? И каким ты его сделал? Почему он хочет меня убить? Какое право вы имели издеваться над ним?! Эти ваши “опыты„ снова?!

Это не может быть правдой! Место, где живут истории. Откройте их для себя