—и вот после этого ты говоришь, что не в любви дело, это то не проблема, а вот другой разговор, любви к кому..—Тай решил, конечно, ”подбадривать„ Бея что-б тот выдавил из себя чуть больше информации, чем им известно, но не стоит забывать какой на данный момент является личность этого идеального человека.
Бей думал, что бы ему ответить ведь такое глубокое, многогранное понятие «любовь» нельзя было так легкомысленно использовать там, где он не уверен в точности, несмотря на то, как, со временем, заносили его настоящее понятие. В это же время он снял, доставшую его повязку с товарища, Тай даже не заметил этого, ну и хорошо Однако вскоре его отвлекли от раздумий, зрачки парня расширились в один миг, он стал беспокойным.
—с тобой всё нормально?—Тай осматривал чёрноволосого с согнутых ног, до головы, как бы показывая, что ничего странного на нём и вокруг нет. Однако Бей считал обратное
Так..Бей, тебе просто показалось, он не мог головой вертеть.
—да..ничего, нормаль-
Его перебил жуткий грохот, доносящийся из соседнего помещения, и какой-то выстрел.?
—что за чертовщина?!—Тай дёрнулся от этого звука, впрочем как и остальные, кроме Пура, конечно, ну если только чуть-чуть от Бея.
—надо срочно проверить!—Хонг побежал в то место, откуда шёл звук
—Хонг, чёрт тебя подери! Это опасно!—Тай моментально поднялся на ноги и, казалось, мгновение и он окажется у двери, чтобы успеть остановить парня, однако он не забыл и про Бея—ты! Хм..ладно. Оставайся тут, присматривай—после произнесения этих слов Тай мигом испарился, ибо убежал за дверь громко захлопнув её.
—ну вот мы и остались одни—Бей сам не знал рад он либо же наоборот, с ним всё же не поговоришь, но просто видеть его это уже приятно
—да..ты прав
Бей остолбенел. Это вновь говорил кто-то с голосом Пура, или всё таки Пур? Чёрноволосый перевел взгляд на парня, который пересаживался на уже свои колени.
—Бей..что такого произошло? Просто моя голова раскалывается, я не уверен, что помню последние дни, до этого—Пур почесал голову, видимо пытался достать хоть отрывок воспоминаний из прошлый дней, но безуспешно, однако на свою рубашку вовсе не смотрел, так даже лучше, без лишних вопросов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это не может быть правдой!
Hayran KurguЭта история о персонажах YeosM (новом сезоне). Кто не видел, вряд ли поймут некоторые моменты, но извините я не знаю как объяснить, тут надо только смотреть:_) Итак основной шип Пур/Бей. Шип на фоне Ленг/Дин. Приятного чтения, если кто-то б...