Восемнадцатая часть

85 8 4
                                    

—Бей, почему ты отводишь взгляд? посмотри на меня..—Пур уже стал беспокоиться, что это он сделал что-то не так и теперь черноволосому вообще не хочется на него смотреть, однако знал бы фиолетоговолосый настоящую причину, мысли были бы совершенно другими.

—оу, прости, мне нужно срочно отойти—Бей резко одернул свою руку и быстрым шагом ушёл в свою комнату закрывшись на замок. черноволосый прислонился спиной к двери и небыстро съехал по ней на пол. обнял свои колени и уткнулся туда лицом.
что же ему делать? это и правда тяжело, скрывать чувства, особенно любовь, когда только от одного прикосновения щёки уже покрываются румянцем. Пур определенно что-то заподозрит, он совсем не дурак. но как же фиолетоговолосый отреагирует, когда узнает, что черноволосый и в правду любит его, догадки были верны? вдруг тому станет противно и он не захочет даже слушать отговорки уже заплаканного, в наличии с разбитым сердцем Бея? такое очень возможно, это будет даже немного ожидаемо. но всё же, если тот отвергнет его, однако согласится остаться просто друзьями, будет ли это хорошо? Бей точно не сможет больше поддерживать дружбу, он будет любить и только любить Пура, он не сможет отпустить свою любовь и заставить её заткнуться, значит даже друзьями они быть не смогут, в таком варианте даже лучше, чтобы тому было противно от черноволосого и он просто ушёл. Есть же вариант, что любовь будет взаимна. однако Бей абсолютно не учитывал этот вариант, для него он казался невозможным, да и думал он только о плохих разворотах событий.

В то время, как Бей представлял всё самое худшее Дин умирал от счастья, ведь прямо сейчас Лэнг стоял у его дома и звал погулять вместе. всё не очень хорошее состояние Дина сразу магическим образом куда-то улетучилось, тот подскочил с дивана и пошёл к входной двери, проверить, не кажется ли это всё ему? однако нет. не казалось.

—приветик, Дин!) помнишь я ночью тебя провожал, вот и запомнил, где ты живёшь. ну так, что насчёт прогулки?—беловолосый выпалил всё на одном дыхании и улыбнулся смотря на Дина

—это я то понял. прогуляться? даже не знаю, я вообще не для прогулки или на люди одет..

—да брось, Дин, ты прекрасен в любом наряде—беловолосый похлопав по плечу парня он заглянул прямо в глаза умоляюще

—л-ладно-ладно—отвёл взгляд с поистине огромным желанием. после этих слов Лэнг сразу вытянул Дина за руку из дома и улыбнувшись закрыл за ним дверь

Это не может быть правдой! Место, где живут истории. Откройте их для себя