время приближалось к четырём вечера, а Лэнг с Дином ещё гуляли ни о чём не думая, обоим скрытно нравилось проводить время с таким хорошим человеком, парни даже не заметили, как пролетело всё время их прогулки.
—слушай, Лэнг, ты не против сходить ещё к утёсу? говорят, можно хорошо рассмотреть закат и в целом, там очень красивая природа—Дин улыбался, смотря на Лэнга и говоря это. ему и правда очень хотелось туда сходить, но одному было как-то скучно.
—да, конечно! только, я о таком у нас не слышал, ты знаешь точную дорогу? а то заблудимся ещё—Лэнг неловко почесал затылок.
—конечно, я ходил по ней, но именно туда не заходил давно, не хотел быть там один. это не так далеко, но за пределами города, так что нужно будет поторопиться—Дин взял Лэнга за руку и повёл к утёсу дорогой, которую знал даже лучше, чем сам город, беловолосый смирно следовал за тем и улыбался, красуясь вторым.
через пол часа довольно быстрой ходьбы, парни добрались до красивого утёса, откуда было очень хорошо видно заходящее солнце, Дин сел поближе к краю, сложив ноги в позу «лотоса».
—Дин, ты не против, если я пока что похожу по утёсу и обследую его? я здесь впервые и мне бы хотелось осмотреть тут всё—Лэнг стоял рядом с Дином и смотрел на его макушку.
—да, хорошо, но, можешь, пожалуйста, к тому времени, как солнце начнёт заходить, прийти обратно? я пока что тут посижу, воздухом подышу, полюбуюсь на небо.—Дин вдохнул свежий воздух и прикрыл глаза, на этом утёсе было так тихо и спокойно, можно было погрузиться с головой в свои мысли и летать в них очень долго.
–мг, да, я не сильно далеко буду отходить, так что и вернусь скоро.–после этих слов, Лэнг направился куда-то по прямой дорожке, парень и сам не знал, куда выйдет, пойдя по ней, но, несмотря на это, он чувствовал, что в итоге дойдёт до чего-то интересного и нужного ему. она вела к полю, устеленному цветами неземной красоты.
когда Лэнг наконец дошёл до поляны, он восхитился красотой этих волшебных цветов, они были разных расцветок, один был лучше другого, в целом, это было удивительной красоты место, которое, как будто, ещё не трогали люди, они не сорвали их, не помешали росту и развитию цветков, это и удивило парня, так же столь красивых мест он до этого момента не видел.
–это просто прекрасное место! его обязательно нужно показать Дину. думаю, ему должно понравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это не может быть правдой!
ФанфикЭта история о персонажах YeosM (новом сезоне). Кто не видел, вряд ли поймут некоторые моменты, но извините я не знаю как объяснить, тут надо только смотреть:_) Итак основной шип Пур/Бей. Шип на фоне Ленг/Дин. Приятного чтения, если кто-то б...