спустя какое-то время, ребята всё же как-то замяли недопонимания в своих мыслях и оставили эти разборки на более подходящий момент, Пур уже чуть отошёл, и румянец, что был на его щеках, стал отступать, что не могло не радовать его. Бей же остановился на мысли, что ему просто кажется, что с фиолетоговолосовым что-то не так.
–ладно, как скажешь.–Бей неловко почесал затылок–слушай, аа..может, погуляемся этой ночью? ну вечером-ночью?
Пур задумался над этим предложением, не часто он гулял по ночам, да и тем более с кем-то. так же была опасность опять же того мага, он может сделать что-либо с фиолетоволосым и Беем.
–предложение не плохое, но, Бей, ты ведь помнишь всю эту историю с магом, вдруг он опять овлядеет моим телом и прикажет делать ужасные вещи, тебя так же может словить, это очень не безопасно будет, ходить по улице в ночное время.
Бей расстроился такому ответу, однако, надежды не терял, и просто продолжал как можно убедительнее выразиться по поводу этой прогулки.
–ну Пур, смотри, с нами уже такая чертовщина происходила, но мы же сейчас стоим живые, целые и невредимые. тем более, я хочу отвести тебя в безлюдное место, там будет очень красиво и вовсе не будет людей, ни опасных магов, так что гарантирю, что этот вечер будет просто замечательным.
–ладно, хорошо, Бей. ты меня уговорил. но как я могу это расценивать?–Пур с неким недопониманием смотрел Бею в глаза и пытался прочитать там ответ.
–как-как, обычная прогулка?.а должен как-то по другому?
–если бы она была просто обычной, то ты, должно быть, не спрашивал заранее у меня, пойдём ли мы и не так старательно уговоривал согласиться.
Пур как будто взял Бея на слабо, ведь черноволосый и правда не знал, как выкрутиться из этой ситуации, однако после некоторого молчания, он всё же понял, что лучшая защита - нападение.
–ну не хочешь и не соглашайся! больно надо..–сложив руки на груди, Бей отвернул голову от Пура и закрыл глаза, делая несколько недовольную гримасу.
Пур, конечно, не ожидал такого, он не хотел как-то задеть черноволосого своими подозрениями, постояв недолгое время, фиолетоговолосый, вздохнув протянул и взял Бея за плечо, чтобы тот обратил на Пура внимание. черноволосый действительно открыл один глаз и посмотрел на Пура.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это не может быть правдой!
ФанфикЭта история о персонажах YeosM (новом сезоне). Кто не видел, вряд ли поймут некоторые моменты, но извините я не знаю как объяснить, тут надо только смотреть:_) Итак основной шип Пур/Бей. Шип на фоне Ленг/Дин. Приятного чтения, если кто-то б...