на такую заботу черноволосого Пур лишь что-то пробормотал и наконец смог перевернуться на другой бок, во сне он чуть улыбнулся обнимая одеяло. несколько минут Бей просто любовался фиолетоговолосым, эта улыбка, пусть и во сне, но сводила его с ума
такой милый)
вскоре черноволосый всё же смог оторваться от столь красивого объекта его внимания, но просто сидеть и ждать того, ему тоже не хотелось, дом у него не такой уж и чистый, как он, к сожалению, только понял, так что пока Пур не заметил всякие тёмные углы, где валялась одежда, некоторые плохо получившиеся рисунки и главное–блокнот, где он записывал все свои чувства и переживания. ну нет уж, не стоит, чтобы тот видел их. Бей быстро встал, принялся поднимать некоторые вещи и складывать их в шкаф, делал он это очень тихо и аккуратно, чтобы не разбудить фиолетоговолосого. наткнулся он и на свой блокнот, который убрал в ящик под столом. в целом работа была небольшой и не тяжёлой, так что черноволосый довольно быстро закончил решив всё таки пойти и приготовить хотя бы что-нибудь на завтрак, иначе Пур мог посчитать, что он вообще ничем не питается и не занимается домом, только ходит к нему. Бею хотелось быть идеальным в глазах фиолетоговолосого и ни чем не облажаться перед ним. на самом то деле Пуру было плевать на то, в каком состоянии дом, что есть из еды, в основном ему был интересен сам хозяин дома. правда, на данный момент его волнует мягкость кровати, больше ничего.
Бей решил приготовить оладьи, это было легко и вкусно.
Пур всегда вставал рано, сегодня, как было понятно, исключение, но спать до трёх-четырех дня для него намного выше головы, сколько бы до этого он не спал. так что через какие-то жалкие пол часа глаза фиолетоговолосого дрогнули и потихоньку открылись, сладкий зевок и тот уже сидит на кровати потягиваясь. Пур почесал голову и вяло спустил ноги на пол, осторожно поднявшись тот наконец осмотрел комнату, он отлично помнил прошлый день, а точнее ночь, так что даже не удивился, что находится не у себя дома. одежды у него в этой комнате не было, так что пришлось идти так, без майки. хорошо, что хоть штаны оставил, в них даже спать удобно, так что это была не проблема.
фиолетоговолосый вышел из комнаты и направился в гостиную, где и оставил свою майку, однако по пути в эту комнату была дверь, которая вела на кухню, она была открыта. Бей повернулся на звук, если быть точнее, от шагов Пура—доброе утречко, Пур!—черноволосый не посмотрел на того, ведь сразу улыбнулся закрыв глаза—я тут, ээ для нас можно сказать, завтрак готовлю. пойдёшь умоешься и приходи, я специально для тебя это хех—тот всё ещё не открывая глаз неловко почесал голову—готовлю, чтобы ты поел, ну и я, конечно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это не может быть правдой!
ФанфикЭта история о персонажах YeosM (новом сезоне). Кто не видел, вряд ли поймут некоторые моменты, но извините я не знаю как объяснить, тут надо только смотреть:_) Итак основной шип Пур/Бей. Шип на фоне Ленг/Дин. Приятного чтения, если кто-то б...