5 глава

1.3K 37 3
                                    

Вдруг он скинул меня с колен и я оказалась под ним, он с жаждой смотрел на меня, я приподнялась хотела его поцеловать, но он не дал.
Драко снял с себя рубашку от пижамы и начал растегиварь мою, он дела это медленно смотря мне в глаза, когда он одолел последнюю пуговицу он стянул её с меня и отбросил в сторону, я была без верхнего белья. Драко пальцами начал вырисовывать узоры на моем животе, поднимаясь выше, обвел пальцами вокруг груди, а затем слегка сжал, Драко вновь меня поцеловал, сразу углубляя поцелуй и сжимая мою грудь, я одной рукой пыталась снять с него штаны, отстранившись от меня он снял с себя и с меня всю одежду. Малфой наклонился и начал медленно целовать моё тело спускаясь ниже, я сжала простынь громко выдыхая, Драко ласкал меня, я начала стонать, он поднял голову посмотрел на меня облизнул губу приблизился к мои губам.
— я безумно хочу тебя - он шептал мне в губы.
— трахни меня уже - я не выдержала, меня эйфория уже накрывала, притянув его к себе мы слились в страстном поцелуи. Чуть раздвинув мои ноги он вошёл в меня, я выгнулась в спине, прикусив губу, было больно, я не заметила как впилась ногтями в его спину.
— потерпи немного Т/ишка - он двигался медленно, больно начала уходить и тут он попал в нужное место, из меня вырывались громкие стоны, он начал быстрее двигаться, я двигалась навстречу мне хотелось больше и больше, Драко наклонился ко мне, он жадно целовал мои губы ускоряя темп, одной рукой он сжимал мою грудь, через некоторое время он вышел из меня и лёг на спину, я приподнялась и села на него, из-за чего он полностью вошёл в меня, я выгнулась в спине с громким стоном, он сжимал мои бедра, помогая мне двигаться на нем, я сама начала сжимать свою грудь, но он убрал мои руки, я продолжала на нем скакать, прикусив губу и откинув голову назад, ускоряя темп, через некоторое время нас накрыла безумная эйфория, продолжая на нем сидеть, я легла ему на грудь, чуть отдышась, через некоторое время я привстала и легла рядом с ним.
— ты сумасшедшая Берк - он укрыл нас одеялом, я легла ему на грудь.
— мне тоже понравилось - под одеялом я водила пальцами по его торсу.
— а правда, что ты была влюблена в меня? - это было неожиданный вопрос, я привстала и посмотрела на него.
— а что? - я смотрела ему в глаза
— мне интересно - он улыбнулся и поправил мои волосы.
— да была, но и сейчас не отрицаю - я прикусила губу.
— круто - я ударила его в грудь - ау - он засмеялся. Я села прикрывая одеялом грудь.
— а ты ? - он взял мои волосы в руку, мои волосы были длинные.
— самого начала ты мне нравилась, но после того как ты начала дружить с Поттером, я не стал тебе признаться, поэтому и предложил Пакирсон - он наматывал мои волосы себе на палец - после я заметил как ты стала относиться к ней и все понял, ты ревновала, но ничего уже не хотел менять, думал ты поймёшь - я засмеялась.
— как нелепо, во всем виноват Поттер - он потянул меня на себя я упала на него и он обнял.
— да, этот чёртов Поттер- я подняла голову и кратко поцеловала в губы.
— в итоге я с тобой - я улыбалась, проводя рукой по его белым волосам.
Драко надвис надо мной и поцеловал в губы, я ответила ему на поцелуй, он укусил и отстранился, лёг рядом обнимая.
— спокойно ночи Т/ишка, завтра рано вставать- он поцеловал меня висок
—  спокойно ночи Дракой- я была рада, не думала, что он может быть таким нежным, думая о нем я уснула.

Проснувшись Драко уже рядом не было, я услышал шум воды из ванны, я встала оделась и он вышел.
—уже уходишь? -он облокотился о стену
— да, скоро занятия начнутся- я подошла к нему и поцеловала в губы он обнял меня за талию и углубил поцелуй, я отстранилась от него - я пойду, ещё увидимся- чмокнув в губы я перенеслась к себе.
Сходив в душ и собравшись, я была готова, тут ко мне кто то стучится, я удивилась когда ко мне зашёл Поттер.
— доброе утро Т/и - он подошёл ко мне.
— доброе утро Гарри - я немного отошла от него - чего то хотел ?
— тебя видит - да,  этого  конечно я неожидала
— зачем ?
— ты хотела вчера поговорить.
—а, на счёт этого уже все, я разобралась - я подошла к столу взяла свои вещи и направилась к двери, но тут он меня хватает за руку, прижимает к двери и целует в губы, я сначала не поняла, что происходит, но тут я его оттолкнула.
— что ты творишь?-я дала ему пощёчину и вытерла губы.
— да ладно тебе Берк, мы уже не маленькие- он посмотрел на меня.
— у тебя есть Уизли с ней и развлекайся, обл мне забудь - я его оттолкнула от себя и ушла из комнаты.
— и даже не собираюсь.
Я направилась в Большой зал там уже сидел Драко он мне улыбался, но я была в ужасном настроение из-за Поттера, я села рядом с Малфоем.
— ты чего такая хмурая ? - он положил руку мне на ногу
— из-за него - я ему жестом показала на того кто зашёл в зал
— хочешь я его убью? - он поднялся рукой выше.
— очень- я ему улыбнулась и остановила его руку - не сейчас Драко- я взяла его руку в свою и наши пальцы переплелись.
Рядом с ним я была в безопасности, была счастлива, вот что мне не хватало последние годы.

Знаете почему Драко именно в Хогвартсе работает, после победы над Волдемортом, его родителей не отправили в азкабан благодаря Поттеру, на одном условии, Драко идёт работать в Хогвартс, а его родители будут лишены маги  на определённый период. На данный момент его родители могут уже пользоваться магией, Драко тоже может быть свободен, но видимо он не уйдёт из-за меня, ведь то что затеял Поттер, он хотел этому помешать,если бы не отец, я бы и сама справилась с ним.

Последний урок я проводила у старшекурсников, мы отправились в запретный лес, там нам надо было отработать запрещённые заклинания, урок шёл хорошо, пока не появился Поттер...

Драко и Т/И                                                    Сквозь время...Место, где живут истории. Откройте их для себя