Открыв глаза, я не понимала где я нахожусь, осмотрев помещение, я поняла, что это была комната, маленькая, где была только кровать, на которой я лежу, спасибо что не на полу, и стол на котором ели горел светильник, я села, приложив руку к голове, моя голова разрывалась от боли, я простонала и ели как встала. Увидев маленькое зеркало, я посмотрела в него и я была в ужасе, непойми что творилось на голове, да ещё это ужасная футболка с шертами, я поправляла свои волосы, как в комнату без стука зашёл мужчина.
— неужели соизволила проснуться - он прошёл в нутырь - одевай и бегом за работу- он швырнула в меня фартук, я ели успела поймать его.
— какую ещё работу? - я не понимала, что происходит.
— вообще уже пропила мозги, тебе клиенты ждут, бегом работать - он схватил меня за руку и повёл куда-то.
— отпустите, мне больно - я пыталась высвободить свою руку - и вообще кто вы такой?
— ты милочка забыла кто перед тобой- он резко повернул меня к себе - ты мне должна огромную сумму, поэтому вперед отрабатывать- он пихнул меня вперёд.Открыв дверь я увидела перед собой ужасную картину. Небольшая забегаловка, которая была в ужасном состоянии, её посещали люди самого низшего сословия, они были пьяны, играла ужасная музыка, стоял шум, кто то смеялся, кто то спорил, было противно на это смотреть.
Я подошла к барной стойки, смотрел на всех и одновременно завязывая фартук на себе, у одного из столиков я заметила девушку она была одета, точно как и я.
— не обращай внимание на Роберта, он всегда так - я повернулась и увидела парня молодого - привет Т/и.
— привет...- я ему просто улыбалась.
—Кай, никак не запомнишь мое имя - он усмехнулся - относится этот заказ вон тому столику - он указал мне туда, где сидели мужики, уже было видно, что они пьяны.
— хорошо - я взяла поднос с едой и понесла.
— ваш заказ - я аккуратно поставила их блюда.
— спасибо милочка - он сунул в карман мои шерт деньги и ударил меня по заднице.
— как вы смеете!? - я вытащила купюру, швырнула им на стол и ушла.
Вдруг я заметила взгляд того самого мужчины, который меня сюда вывел, как его там Робин, нет Роберт, отвратительный человек. Он подошёл ко мне.
— будешь так обращаться с клиентами, будешь работать и смену Альбины, тебе ясно? - он ткнул мне в плечо.
— поняла я - мне хотелось его ударить.
— молодец, а теперь за работу - он удалился, а я пошла обратно в зал.Я подошла к Каю, я разговаривала с ним, он показался мне очень даже милым.
— а ты почему здесь работаешь? Есть ведь и места получше - он усмехнулся.
— из-за проблем в семье, никуда больше не брали, а сюда взяли, даже не просив документы.
— ясно .
К нам подошла Альбина, она была тоже молодой, что меня очень напрягало, как такая красивая и молодая девушка работает здесь. Возможно у неё тоже какие-то проблемы, как у Кая.
— все теперь твоя сменя - она сунула мне блокнот с ручкой - я чертовски устала, поэтому я спать.
Она ушла, по ней видно было, что она была измотана, бедная девчонка, неужели со мной так будет, я выдохнула и направилась к только зашедшим клиентам. Я не знала как это делать, поэтому буду как то выходить из ситуации.
— здравствуй, что желаете? - они осмотрели меня с ног до головы, передо мной сидели два мужчины.
— нам по пиву и ...- они заказали достаточно много, я ели успевала записывать. Я отдала заказ Каю, он сказал мне подождать, а пока я пошла убирать стол грязный, собрав всю посуду в поднос, я вытерла стол и отнесла её.
Я обслужила тех мужчин, они оставили мне чаевые, что было хорошо, они не приставали как другие, они даже показались хорошими, но что можно сказать по одной встречи.
Я почти до убирала последний стол, как к еам снова зашли люди.— почему люди все ещё идут, разве мы не закрываемся? - я смотрела с непониманием.
— мы круглосуточно Т/и, так что держись- он улыбнулся мне.
Я простонала и направилась к новым посетителям, что хорошо, что все остальные были спокойные и мне удалось нормально работать.Роv Драко
После того, что случилось в лесу, я Т/и больше не видел, я ушёл из Хогвартса, сейчас мне было важно её найти, но что бы я не делал, у кого бы не спрашивал все бестолку, я находился в Мэноре, мам моя была дома, а отец занимался разными делами, в которые он нас не посвящал, мне особо не было никакого дела, отношения у нас были хорошие.
Я лежал у себя в комнате и думал как можно найти Т/и
- я найду тебя Т/и, найду, чего бы мне это не стоило - от злости я швырнул подушку в другой конец комнаты и попал прямо в эльфа.
— мистер Драко, вас зовёт ваш отец - он принёс мне подушку обратно.
— извини Грильд, я сейчас спущусь - он исчез, я встала и направилась в зал.
— отец, ты меня звал ? - я остановился у двери.
— да, проходи Драко, садись - я сел - мы тут с мамой решили, что тебе пора жениться - я хотел возразить, но он не позвонил - до слушай сначала, мы хотим чтоб твоей женой стала Астория Грингас.
— я не согласен отец, тем более я люблю другую - я скрестил руки на груди.
— нет Драко! Даже не думай о ней, тебе ясно? - он изменился в голосе.
— нет отец! Я её найду и все будет хорошо.
— как ты не понимаешь Драко из-за этого у нас могут быть проблемы, если об этом узнает мистер Герберт.
— никто, ничего, не узнает, не переживай- я встал и собирался уйти.
— Драко, дорогой, подумай над тем что я тебе сказал, я ведь хочу, чтоб наша семья была счастлива.
— хорошо отец.
Я ушёл к себе. Пусть отец думает, что я и правда буду думать об этом, но нет, мне она не нужна, я с ней учился, строила из себя не пойми что, таскалась все время с Т/и, походу с ней никто дружить не хотел, она во всем потакает своему отцу.
Знаете отличие Астории от Т/и, Т/и хоть как то старается жить своей жизнью, а та же только так как скажет ей отец и её это устраивает. Ничего Т/и я тебя найду, Поттер ещё пожалеет, что он это сделал.
Конец РоvУ отца
- вы сделали все как я сказал?
- да мистер Герберт, все как вы и просили, она скоро все вспомнит и будет молить вас о пощаде.
- молодцы, свободны.
Они покинули кабинет, все кроме Поттера.
— значит так Гарри, 2-3 раза в месяц мы будем там появляться, сам понимаешь для чего - Поттер улыбнулся.
— я вас понялЯ уже домывала полы как ко мне вышел Роберт, он осмотрелся и позвал меня к себе.
— все что заработала, давай сюда - он протянул руку и мне ничего не оставалось как отдать все.
— теперь свободна, иди поспи и будь готова к следующей смени - он кинул на меня взгляд и ушёл.
Я ели как добралась до кровати, я легла и уснула.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драко и Т/И Сквозь время...
Fiksi PenggemarТ/и Берк и Драко Малфой, смогут быть вместе или все же нет? О этом вы узнаете когда прочтёте...