— что здесь происходит? - он подошёл ближе к нам - мне очень интересен знать - Гарри осмотрел всех и после посмотрел на меня.
— у нас идёт урок ‐ объяснила я ему.
— урок в запретном лесу? - он развёл руками показывая где мы.
— ну как видишь, да - я выдохнула - отрабатываем заклинания- я посмотрела на ребят.
— все быстро пошли в Хогвартс - его тон был очень серьёзным - а вы Берк остаётесь- проводив ребят взглядом я посмотрела на Гарри.
—ты мне сорвал урок - я закрыла книгу и положила палочку в мантию.
— если ты не знала - он начал подходить ко мне- а ты знала, что сюда запрещено ходить и тем более отрабатывать запрещающий заклинание, но ты пошла, знаешь это за это бывает? - он подошёл ко мне так близко, что между ними оставался один шаг.
— мне все равно, дети должны были с ними познакомиться и проработать - я была спокойной.
— ты могла их обучить и в стенах Хогвартса - его голос был строгим.
— могла, но тут им опасность не угрожала - я стояла на своём - ты сам прекрасно помнишь, что здесь проводились уроки и было все нормально, что изменилось?
— а то что теперь я здесь главный, могу запретить, могу разрешить, и так как я тебе не разрешал, ты должна быть наказана, поэтому я сообщу твоему отцу - он ухмыльнулся.
— что?! это немыслимо, зачем об этом говорить отцу ?! Мы ведь можем и сами сейчас решить- я злилась, пытаясь сдерживать себя.
— можем, но пусть лучше мистер Герберт, он на тебя лучше влияет- он приблизился ко мне и поправил мои волосы, я одернулась.
— что изменилось с последней нашей встречи? - мне хотелось это знать, ведь я ничего плохого ему не сделала.
— что изменилось?! - он засмеялся- ты серьёзно Т/ишка?
— я на полном серьёзе - я смотрела на Поттера.
— что ж - он выдохнул- ты отвергла меня из-за Малфоя, из-за этого придурка, который сделал тебе больно, а рядом остался я, скажи мне, чем я хуже?
— нет, ты не хуже него был, единственная причина, это потому что я тебя не любила, ты был только другом и все, Гарри из-за этого нельзя так поступать- я пыталась ему объяснить- тем более ты сейчас с Джинни.
— она мне ненужна, мне нужна ты - он сократил между нами расстояние и провел пальцами по моему лицу.
— Гарри хватит - я смотрела в его глаза, но они были уже совсем другие, не такие как раньше - ты должен меня понять и принять это.
— значит снова ты выбираешь его - он отошёл от меня - что ж, я понял твоё решение
— я этого не говорила - но он меня уже не слушал.Поттер ушёл. Я осталась одна в лесу, было мне страшно, нет, я боялась за другое, что теперь сюда может заявиться отец. Все так хорошо было, все эти месяцы, мы были с Драко вместе, но чательно скрывали наши отношения, но что станет сейчас я не знаю.
Хочешь войны Поттер, она будет, я твоей не буду, никогда.
С этими мыслями я направилась в Хогвартс, зайдя в нутырь я спокойно шла к себе, но тут чья-то сильная рука хватает меня и прижимает к стене.
— я соскучился Т/ишка - прошептал мне в губы и поцеловал, я слегка укусила его, от чего он отстранился.
— нас могут увидеть - я смотрела по сторонам.
— плевать- он снова хотел меня поцеловать, но я не дала.
— нет, Драко совсем не плевать - я хотела уйти, но он схватил меня, положил к себе на плечо и понёс.
— поставь меня немедленно- на что он шлепнул меня по заднице - ау, Драко - он принёс меня к себе в комнату и положил на кровать, потом достал палочку и закрыл дверь с помощью заклинания.
— что ты творишь? - я не понимала, что происходит.
— хочу узнать, что происходит с тобой?- он сел рядом со мной.
—ничего, все нормально- я улыбалась ему и взяла его за руку.
—чудно - он приблизился ко мне и тут же мои руки были связаны и привязаны к кровате - но я тебе не верю, говори что происходит.
—ничего не происходит- я ему утверждала, но он как будто чувствовал мои эмоции.
— я вижу тебя полностью, поэтому говори - он сидел рядом со мной, положив одну руку ко мне на ногу.
— Поттер- Драко не сильно сжал мою ногу.
— что он тебе сделал?- я лишь усмехнулась.
— развяжи мои руки, тогда все расскажу- я прикусила губу смотря ему в глаза.
— ладно- он произнёс заклинание и мои руки были свободны, я сел прижав к себе колени и все ему рассказала, про то как он приставал ко мне на протяжении всех этих месяцев, ну и конечно про сегодня.
Повисло долгое молчание, я не догадывалась о чем сейчас он думает, я толкнула его в плечо.
— не молчи Драко- я провела по его спине пальцами.
—я убью его! - он резко встал и направился к выходу, я тут же направилась к нему и обняла его со спины.
— нет Драко, прошу не делай этого - я уткнулась ему в спину - он этого не стоит - он злился и очень сильно причём, я знала каково это, поэтому я не дам ему этого сделать, как когда-то он не дал мне. Я приподняла голову и поцеловала его в затылок - я с тобой, слышишь - Драко повернулся ко мне.
— знаю - он провел рукой по моим волосам - знаю Т/и.
Мы сели возле его камина, я сидела у него между ног, а он крепко обнимал меня.
Был вечер, мы не пошли на ужин. Драко рассказал мне, что тут происходило за те годы которые меня не было.— я даже скучать по тебе иногда - заявил Драко, я повернулась к нему и слегка толкнула его в грудь.
— да неужели, сам Драко Малфой скучал по мне - я засмеялась и уткнулась ему на грудь.
— не по тебе, а по нашим разговорам - я все также смеялась, а он лёг на ковёр отчего я упала на него - да ладно признайся, что и по мне скучал - я посмотрела в глаза и прикусила губу.
— совсем немного- я довольно улыбнулась и наклонилась к его губам, но тут же наклонилась к шеи и укусила его.
— ммм, Берк - он сжал мои бедра, я продолжала кусать и посасывать его шею, отстранившись я увидела бордовый засос на его белоснежной коже и облизнув губу посмотрела на него.
— я тоже по тебе скучала- я легла рядом с ним.
Драко перевернулся, облокотился на локти, приблизился ко мне и поцеловал в губы, я положила одну руку ему на щеку и целовала в ответ, углубляя поцелуй все больше, наши языки переплелись и он укусил меня за него, я немного отстранилась, но вновь прильнула к его губам, он блуждал одной рукой по моему телу от чего иногда я стонала ему в губы, мне хотелось ещё и ещё его, мы кусали друг друга за губы, но после вновь целовали, когда нам уже переставало хватать воздуха мы отстранились, моя нижняя губа немного треснула и я чувствовала кровь, Драко наклонился ко мне облизнул мою губу и засосал её, я посмотрела на него и облизнула свои губы.
Сейчас мы лежали в полной тишине и нам больше ничего не надо было.
— я пойду к себе - приподнявшись я смотрела на него.
— уже ? - он тоже приподнался, я поправила ему волосы.
— да, надо в душ и спать, завтра неизвестно, что нас ожидает - я улыбалась и кратко поцеловала его в губы.
Я направилась к себе, зайдя, я пошла ванну, приняв её я легла в свою уютную кровать, уже почти уснув я почувствовала чьей-то присутствие, а именно, что на меня кто то ложиться, открыв глаза я увидела перед собой белокурые волосы.
— сегодня я с тобой сплю - он лёг ко мне на грудь, я обняла его.
— спокойно ночи мой милый Драко- в ответ я не услышала ничего, так как он уже уснул, я улыбалась и через некоторое время тоже уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драко и Т/И Сквозь время...
Fiksi PenggemarТ/и Берк и Драко Малфой, смогут быть вместе или все же нет? О этом вы узнаете когда прочтёте...