13 глава

908 32 11
                                    

Здравствуй моя милая дочь, я знаю что у вас с отцом произошло, знаешь милая он хочет как лучше и я с ним согласна, я понимаю, что это против твоей воли, но пойми мы хотим чтоб ты жила без каких либо проблем, а Гарри идеальный для тебя муж, со временем у тебя пройдёт эта ненависть и все наладиться, мы совсем скоро увидимся, люблю тебя Т/ишка.
От мамы 》

Самое обидное, что об этом мне пишет мама, это был единственный человек который был на моей стороне, а теперь она поддерживает сторону отца, как мерзко, моя семья самая ужасная, ничего я это долго терпеть не буду, я обязательно найду выход из этой ситуации, пусть мне это будет стоить даже жизни, но так как хотят они после этого ничего не будут, с меня хватит, у меня будет время все обдумать и провернуть.
Улыбнувшись, в моей голове пролетело множество планов как избавиться от Поттера и отца, один из них, это просто неожиданно отравить их, один из магловских способов, но зато какой популярный.

Мой остаток дня проходил очень скучно, когда Поттер позвал меня на ужин, я пришла с опозданием, чтоб он скорее ушёл и я смогла поесть одна, но не вышло, он как назло сидел до последнего и мне пришлось есть вместе с ним, неизвестно что будет завтра, мне придётся сидеть за одним столом с отцом и матерью, как сложно.
Уже была ночь, я лежала в кровате думая о завтрашнем дне, я уснула, мне снился самый прекрасный сон, Драко и я вместе счастливы, да ещё и у нас маленький сынок, как это мило, если было такое возможно, я бы ни за что не отказалась от этой жизни.

Утро.
Я проснулась в 12, ко мне пару раз заходил эльф, но мне было все равно, я ужасно хотела спать и я спала и выспалась, чудное утречко, только из-за этого, я спустилась в низ в столовую в пижаме.
- я хочу есть, принеси мне - приказав эльфу я села за стол.
- хорошо- он исчез и через время он вернулся с едой.
Задрав одну ногу на стул, как только я взяла вилку и тут вдруг раздался голос Поттера.
- имей совесть приходить в приличном виде за стол, раз уж проспала завтрак- он зашёл в столовую.
- а что, тебе разве не нравится? - отломив кусочек пирога, я посмотрела на него.
- я сейчас не об этом - он сел напротив меня.
- а о чем? - жуя спрашивала я.
- во первых, прекрати разговаривать с полным ртом...
- ага, уже перестала- я усмехнулась.
- знаешь что- он встал и наклонился ко мне опираясь на руки.
- ммм, что ?- я посмотрела на него, продолжая кушать.
- хоть сегодня себя нормально веди, если не забыла то сегодня приезжают твои родители- он сжал кулаки.
- что, серьёзно? - я хмыкнула- не знаю о ком ты - я улыбалась и выпила сок.
- хватит! - он забрал у меня из рук стакан - если ты думаешь, что я не вытерплю все твои выходки, то ты глубоко ошибаешься- он стукнул по столу.
- хм - я подошла к нему очень близко - ладно Поттер, поиграем - прошептав ему это на ухо - я усмехнулся и ушла.
Поттер стоял в таком ступоре, что это было очень смешно. Поднявшись к себе в комнату, я пошла выбирать платье, я ему покажу какой я могу быть.
Выбрала я его:

Драко и Т/И                                                    Сквозь время...Место, где живут истории. Откройте их для себя