15 апреля
Сегодня будет один из моих не любимых дней, я стала запомнить их, потому что счастливых дней мало, а нет, их совсем нет.
Сегодня наша помолвка, на которой будет много людей, знакомых и незнакомых мне, больше всего я не хочу видеть Драко, вновь будет боль, ту которую я стараюсь усмирить, хочется выключить все свои чувства, просто существовать, но порой это сложно.
Я лежала возле камина на шикарном кавре, мне тепло и мягко, мне больше нечего делать, Поттер все ещё не отдал мне мою палочку, я живу как обычный магл, как вообще им удаётся так жить без магии и без всего прочего, сочувствую я вам людишки.
- привет Т/ишка- он стал над моей головой, я посмотрела на него и отвернулась - я что настолько тебе противен?! - я встала, закатила глаза.
- о да Поттер- я развернулась чтобы уйти, но он схватил меня за руку, притянул к себе, держа меня крепко и поцеловал в губы, я сразу же пыталась отстранится, но он не давал слишком крепко держал он меня, ели как освободившись, быстро вытерев губы, я ударила его по лицу.
- я ненавижу тебя- я ушла, но он пошёл за мной - оставь меня в покое! - он снова схватил меня и прижал к стене.
- не пытайся убежать от того, что скоро случится- он смотрел мне в глаза с ухмылкой.
- НЕТ! -закричав, я силой оттолкнула его от себя и убежала.
- у нас сегодня важный день, не забывай об этом любимая - это я услышала, отвратительно.Зайдя в комнату, я сильно хряпнула дверью, а после я заметила, что на моей кровати уже лежало платье, стояли туфли, которые я должна буду одеть, уже через пару часов.
Я села на кровать, провела пальцами по платью, а потом легла рядом с ним, оставив руку на нем, по моему лицу скатилось пару слез, но я сразу успокоилась, не время слезам, но допускать мысль о том, что я с ним буду счастлива, не за что о не буду.
Я пролежала так до того момента, пока ко мне не зашёл Поттер.
- будь готова через 20 минут- после этого он сразу ушёл.
Я встала рассматрев ещё раз платье, я надела его
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драко и Т/И Сквозь время...
FanfictionТ/и Берк и Драко Малфой, смогут быть вместе или все же нет? О этом вы узнаете когда прочтёте...