19 глава

793 33 13
                                    

5 лет спустя.
Мало что изменилось за эти пять лет, но изменения есть, такие как, Драко стал управлять всеми делами семьи Малфоев, у него были свои люди, он следил за Поттером и отцом Т/и, у него на них были свои планы.
Что до Поттера, он женился на Джинни Уизли, после того как прошёл год со смерти Т/и, у них были уже дети, он не получил желаемого, семью с Т/и и больше никогда этого не получит.
Родители Т/и в критических отношениях из-за того, что Белвина почти не сошла с ума, она все ещё не могла поверить, что её любимой дочери нет, Гилберт всегда пытался ей помочь, многое он осознал после потери дочери, но изменить уже ничего не мог.

Белвина подходила к могилы своей девочери, она была одета во все чёрное, положив любимые цветы Т/и, она присела возле надгробья.
- привет малышка моя, мне тебя очень не хватает - она гладила рукой камень, на котором было написано её имя - отец очень изменился, если бы ты знала, наша семья была бы вновь вместе  - женщина заплакала, сидев возле магилы дочери и говорить о том как она её любит, что все изменилось.

Женщина уже хотела уйти, но почувствовать, что за ней кто то наблюдает, обернувшись она увидела силуэт.

- что вам нужно?! - она направилась к нему, но этот человек, спрятал лицо и быстрым шагом скрылся - не приходите сюда - крикнув напоследок, она попрощалась с дочкой и направилась домой.

Драко сидел в своём кабинете, он уже достаточно выпил, последнее время парень стал много пить, чтобы отец ему не говорил, он лишь обещал ему что больше не будет, но вновь срывался, он не видел смысла терпеть боль трезвым.
Выпив ещё один стакан, он снял лист под его рукой и швырнул его в сторону, затем он принял таблетки, ему их выписал врач, после чего откинув голову назад и закрыв глаза, вдруг в его лицо дунул лёгкий ветерок, отчего по коже пробежали мурашки, открыв глаза он увидел в другом конце кабинета Т/и, она улыбалась ему и подошла к нему.

- здравствуй Драко - она оказалась за его спиной - ты обещал что больше не будешь пить - девушка провела по волосам возлюбленного, но он не чувствовалее касания.

- прости, я вновь хотел увидеть тебя - парень встал и подошёл к ней.

- так нельзя Драко - она села на подоконник.

- нет! не уходи - он сел рядом.

- я всего лишь призрак - она хихикнула и вмиг оказалась на столе.

Драко и Т/И                                                    Сквозь время...Место, где живут истории. Откройте их для себя