18 глава

820 30 6
                                    

31 декабря
10:00 дня.
Проснулась я с очень хорошим настроением, спустилась я в пижаме, что очень не нравилось Поттеру, ну а он мне, все по честному. Он сидел и ждал меня, это в его стиле, иногда я себе позволяла есть с ним, к нам часто начали заглядывать Гермиона и Рон, что меня очень раздражало, Поттер как знал это и все равно приглашал их. Я села на стул, посмотрев на Поттера было видно, что он не в настроение.

- доброе утро  - я приступила к трапезе.

- не думаю что оно доброе - он посмотрел на меня - это от кого? - он протянул мне мою коробку с розой.

- это... - я едва не поперхнулась- откуда она у тебя? - я хотела её забрать, но он убрал её.

- я спрашиваю от кого это?! - он ударил по столу от чего я вздрогнула.

- нашла её - я убрала волосы за ухо.

- хватит мне лгать! - он резко встал и поднял меня за руку - сегодня без завтрака.

- мне больно - он с силой толкнул меня в гостиную, отчего я упала - ты с ума сошёл?! - я повернулась смотря на него.

- встань и отвечай на мой вопрос! - я поднялась и смотрела на него - это он тебе её подарил?

- да - я больше не боялась последствий, сегодня все закончится.

- дрянь - он ударил меня по лицу, я сразу же схватилась за лицо - ЧЕГО ТЕБЕ НЕ ХВАТАЕТ, Я ТЕБЕ ВСЕ ДАЛ, ТЫ ДОЛЖНА БЫТЬ МНЕ БЛАГОДАРНА.

- нет - мои глаза наполнились слезами - мне что благодарить тебя за то что ты испортил мою жизнь, за то что лешил меня всего - слезы скатились по моим щекам - а ты наверное думал, что я все забуду и полюблю тебя, да? - я усмехнулась - так вот знай, я лишь больше тебя стала ненавидеть!

- а я тебе доверял - он прижал меня к стене, сдавливая горло, я сразу же пыталась убрать его руки - теперь ты меня слушай - он приблизился к моему лицу - я тебя уничтожу, а знаешь как, я у тебя на глазах его убью и ты больше никогда его не увидишь.

Я вертела головой, я не хотела этого слышать, я задыхалась, мне не хватало воздуха, но он все ещё держал меня за горло и говорил о том как я буду страдать, из моих глаз лились слезы.

- я надеюсь ты уяснила все - он убрал руку и ушёл.

Я упала на колени, пытаясь отдышаться, прикрыв лицо руками, я плакала, мне было дп жути больно, как и физически, так и морально, как он её нашёл я не понимала.
Я так сидела и плакала долго, я приходила в себе, когда я успокоилась, я поднялась к себе, сразу легла на кровать и обняла подушку. Я пролежала так почти до вечера, вдруг ко мне пришёл эльф.

Драко и Т/И                                                    Сквозь время...Место, где живут истории. Откройте их для себя