Год спустя.
Драко стал управлять министерством магии, отец Т/и добровольно ушёл с этой должности, ему хватало и своих дел, мама Т/и пришла в себя, часто приходила в гости, чтобы посидеть с внуком, отца она простила не сразу, но отношения у них натянуты, она позволяла проводить вместе с внкуом, сам Скорпиус был рад каждому приходу бабушке и дедушке.
Родители Драко, были счастливы за сына, их Т/и любила.У Т/и и Драко прошла свадьба, они жили в поместье Малфоев.
Драко сидела с сыном, когда к ним пришла Т/и.- милый у меня тут для тебя небольшой сюрприз -девушка подошла к Драко.
- какой ?- драко встал и чмокнул её но носик.
- ну тут такое дело....
- говори уже - он притянул девушку к себе.
- я беременна - улыбнувшись сказала Т/и
Драко подхватил девушку и они покружились, после он поставил её на пол и поцеловал в губы.
- мамочка, а будет братик или сестричка? - мальчик подошёл к родителям.
- пока мы этого не знаем - она отстранилась от Драко и поцеловала сына в лоб.
Спустя 4 месяца, они узнали пол ребёнка, у них будет девочка.
Устроив в честь этого большой праздник.
Драко и Т/и были самой счастливой семьёй, они смогли пройти много испытаний, чтобы быть рядом друг с другом.Чтобы быть счастливым, нужно познать горе, только тогда можно обрести полное счастье.
happy ending
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драко и Т/И Сквозь время...
FanficТ/и Берк и Драко Малфой, смогут быть вместе или все же нет? О этом вы узнаете когда прочтёте...