Решение.

1.2K 31 0
                                    

   Звук будильника прозвенел на всю комнату. Ты шарила по всей тумбочке ища его, чтобы отключить, но злостный телефон видимо не хотел чтоб его нашли. Рыча ты подняла голову с подушки и открыла один глаз.
— Ладно, ладно. Можно было дать мне пять минуточек, — промычала ты и села на кровать.
   Найдя телефон и открыв окно уведомлений, ты прочитала что сегодня вас ожидает последний выпускной экзамен.
—Алилуйя, я скоро буду совершенно свободна.
   Погрузившись в свои мечты, улыбнулась ты. С мыслей тебя вытащил стук в дверь.
—Доча, ты проснулась? О, отлично. Слушай ты же к 8 выходишь да? Возьми, пожалуйста, с собой Виолетту и  проводи в школу. Я сейчас уже ухожу на работу, поэтому не смогу. Люблю — быстро протороторила мама и закрыла за собой дверь.
— Класс.
   Ты любила свою сестренку, но тебя бесило то, что почти всегда ее оставляли на тебя. И из-за этого не было никакого свободного времени на свои дела.
   Встав с кровати, ты направилась в душ. Теплые капли разбудили тебя до конца и ты погрузилась снова в свои мысли.
   Наконец-то скоро сбудется твоя мечта. То, о чем ты думаешь последние два года.
   Выйдя с душа, ты быстро позавтракала, собралась на учебу, но перед этим сначала собрала Виолу.
— Ты сегодня очень красивая, —улыбаясь проговорила тебе светловолосая  девчонка.
— Спасибо. —сухо ответила ты и взяла ее за руку.— пойдем, мы уже немного опаздываем.
   Время с дома до школы занимало 15 минут , а со школы до колледжа 10. Поэтому ты вовремя успела к началу экзамена.
   Сдав его на твердую четверку, ты практически выпорхнула с колледжа и отправилась на работу.
   Шел уже третий год твоей «каторги». Именно так ты последние полгода отзывалась о своей работе, но бросать ты ее не собиралась. Так как именно деньги, полученные от нее, тебе были нужны. А платили там не плохо.
   Отработав последнюю смену, ты забрала расчетные и с улыбкой вышла из заведения.
— Осталось пережить выпускной и все закончено.
   Неделя пролетела незаметно. И вот, ты уже стоишь с дипломом в руках, а по щекам бегут слезы радости.
— Я еду в Россию.

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя