Из ступора тебя вывел приятный женский голос.
— Девушка, можно ваш паспорт и билет? — ты протянула ей то, что она просила. — так, Алиса Антонова. Летите в Нижний Новгород?
— Эм... Да. Что-то случилось? — твое сердце заколотилось быстрее.
— Нет, нет, все отлично. Я просто уточнила. Приятного полета! Проходите.
Ты не могла в это поверить. Ты идешь на встречу своей мечте, а еще точнее летишь.
В самолете милая бортпроводница угостила тебя чаем, и одаривая теплой улыбкой, ушла. Ты же в свое время погрузилась в свои мысли. Воспоминания били тебя точно хлыстом — кричащая мать, когда ты сообщила ей о своем отъезде; бывший, который то любил тебя больше жизни, то унижал и называл ничтожеством; одноклассники — уроды, находившие малейший повод тебя побуллить; и тело бабушки, такое холодное...
Закрыв глаза, ты попыталась отбросить все эти мысли, и уснула. Лететь 18 часов, не мало, но ты занимала себя чтением книг, просмотром фильмов и вот ты уже слышишь как объвляют о посадке самолета.
Вдохнув свежий воздух нового для тебя города ты пошла искать квартиру. Было нелегко, но ты ее нашла. Небольшая, но уютная квартира практически в центре города. Расплатившись за аренду, ты закрыла за хозяйкой квартиры дверь и села на пол. Ты не могла поверить своему счастью. Оно уже в твоих руках, и ты знаешь, как им воспользоваться.
Искупавшись в душе, ты просмотрела несколько вариантов работы. Это первое с чего ты решила начать. Сохранила в черновик несколько вакансий и решила что с завтрашнего дня начнёшь обзвон.
Утром ты проснулась в отличном настроениии, все еще улыбаясь от счастья ты сделала все свои дела по дому и взяла телефон.
— Ну поехали. Так.... Помощник бармена. Попробуем.
Закончив звонок ты не поверила свои ушам, тебя позвали на собеседование, сразу же, без опыта работы. Подъехать нужно было к 17:00, поэтому ты решила полежать. Глядя в потолок, ты строила планы на будущее — рост в карьере, своя квартира, машина. Покорительница Нижнего Новгорода, а там и до Москвы не далеко.