Сквозь сон ты услышала как входная дверь открывается. А после с прихожки донесся шум падающего предмета.
— Блять, — прошипела Кира.
Ты накрылась одеялом по голову, но оставила отверстие чтоб подсматривать за действиями блондинки.
Девушка вальяжно зашла в комнату. По ее походке было сразу понятно что она пьяна. Ты закрыла глаза, когда почувствовала что Кира приближается к тебе.
— Любимая, — девушка протянула и присела рядом на корточки. — прости.
Она чмокнула тебя в носик и привстала чтоб снять верхнюю одежду. Раздевшись, Кира завалилась рядом с тобой и сгребя тебя в охапку, уснула.
Ты проснулась раньше девушки. Ты умилилась посмотрев на нее спящую. Встав с кровати и приведя себя в порядок, ты принялась за готовку завтрака. К этому времени Кира уже проснулась и вышла на кухню. Она подошла к тебе сзади и приобняв за талию, поцеловала в шею.
— Доброе утро, малышка. — она развернула тебя к себе и снова поцеловала, но уже в губы.
— Киииир, — ты протянула ее имя и надулась. — я все еще обижена за твою вчерашнюю сцену.
— Прости, — Кира сделала виноватое лицо и опустила глаза. Ее гримаса обезоружела тебя и ты сдалась.
— Я не могу на тебя долго обижаться, — ты поцеловала девушку, наслаждаясь моментом.Ты собралась на работу и чмокнув Киру в щечку выбежала из квартиры.
В этой раз ты пришла без опозданий, но мигера все равно нашла повод отчитать тебя за растрепанные волосы. Не обращая внимания на ее слова , ты приступила к работе. Коллеги часто хвалили тебя за твою жизнерадостность и легкий игнор доставучести мигеры.
День прошел неожиданно хорошо. Наталья Викторовна уехала на встречу с боссом и до рабочего дня не появлялась. После ее отъезда, весь ваш отдел выдохнул и практически все дела оставили на следующий день.На выходе тебя снова окликнули и ты уже поняла кто это.
— Привет! Ты вчера убежала и мы даже не поговорили. А на обеде я тебя сегодня не видел.
— Привет, Вадим. Я тороплюсь. Завтра поговорим! — ты развернулась на каблуках и выбежала из здания.
Ты не хотела чтоб вчерашняя ситуация повторилась. Но Кира не приехала. С одной стороны ты выдохнула, так как исходя из прошлого блондинки, ты понимала почему она себя так ведет.
Ожидая такси, ты закурила сигарету. Эта вредная привычка досталась тебе от одного из самых болезненных моментов в твоей жизни. День, когда умер самый близкий твой человек — бабушка. На следующий день, после ее смерти ты закурила. Ты курила так, будто родилась с сигаретой во рту. Каждый затяг давался с легкостью, и даже не было не единого приступа кашля. За весь день ты скурила 2 пачки сигарет. Тебя уже от них тошнило, но ты осознавала что уже от этой привычки ты не избавишься.Приехав домой, ты обнаружила что квартира открыта. Зайдя за порог в нос ударил терпкий запах алкоголя. Пройдя на кухню, ты увидела ужасающую для тебя картину — Кира, сидевшая за столом, скрестив руки на груди, с опущенной головой. Ее окружали бутылки из под алкоголя. Сколько их было? Четыре? Пять? Девушка явно спала.
— Кир? Все в порядке? — ты потрепала блондинку за плечо, но она даже не пошевельнулась.
Стараясь привести девушку в чувство ты стала трусить ее сильнее, била по щекам. Вскоре Кира что-то промычала, отмахнулась рукой и снова зависла в том же положении.
Взяв девушку под руки, ты все же попыталась отвести ее в комнату. Еле дотащив блондинку до кровати ты пыталась уложить ее, но потеряв равновесие плюхнулась вместе с ней. Кира открыла глаза. Пристально смотрев на тебя она облизнула высохшие губы и снова погрузилась в алкогольный сон.
Ты выдохнула, взяла себя в руки и принялась за уборку на кухне. Наводя порядок, ты никак не могла понять какова причина Киры довести себя до такого состояния. Окончив уборку, ты позвонила Юле.
— М-да, дела. — протянула Юля. — я думаю, это уже звоночек. Алис, вспомни ее прошлые отношения. Она человека держала взаперти! А вдруг у нее сейчас вообще крыша поедет!
Ты вышла на балкон, чтоб ненароком проснувшиеся Кира не услышала разговор и закурила сигарету.
— Я помню, Юль. Но люди меняются. Я так думаю... Возможно у нее просто какие то проблемы на работе.
— Ну , ладно. Тебе решать. Но если что, ты мое мнение по этому поводу знаешь.
— Хорошо, спасибо. Пока!
— Пока, зай.
Ты отложила телефон, сделала затяг и посмотрела в небо. Первые звезды уже стали прорезать ночное небо. Вздохнув, ты направилась в комнату.
Кира все также спала. Улегшись рядом, ты развернулась к ней спиной и попыталась уснуть. Слова Юли не выходили с твоей головы. Ты постаралась их отбросить. Сон настиг тебя спустя пол часа.