Сегодня пятница, а значит в вашем заведении намечается очередная вечеринка. Одна из официанток не смогла выйти на работу и тебя поставили помочь в зале. Время близилось к полуночи и ты улыбаясь гостям бегала по залу. Погружение в работу дало тебе на некоторое время выкинуть мысли о последнем разговоре с Кирой. Тебе пришлось переодеться в форму официанток; а это, на минуточку, короткие шорты и топ. Практически все вгляды мужчин в заведении были устремлены на тебя. Некоторые мужчины оставляли тебе больше чаевых, кто-то пытался вовлечь тебя в диалог или же взять номер телефона.
Все это время Кира не сводила с тебя глаз. Ее взгял был ревнивый, злой. Один из парней подошел к тебе и приобнял за талию.
— Эй, крошка. Не против познакомиться?
Ты вежливо убрала его руку со своего тела и улыбаясь отошла на шаг назад.
— Извините я выхожу на работу не для того чтоб с кем то знакомиться.
—Да ладно, малышка, я же знаю какие вы здесь все о-фи-ци-ант-ки. — последнее слово парень произнес по слогам и мерзко улыбнулся.
— Я не знаю с какими официантками вам пришлось иметь дело, но у нас здесь работаю порядочные девушки. Поэтому прошу вас позволить мне продолжить дальше свою работу.
— Ты меня не поняла по ходу да? Ты знаешь кто я? Если я сказ...
Тут ты видишь боковым зрением как к вам в прямом смысле летит силуэт.
— Какие то проблемы? — хриплый голос до боли родной прервал речь парня.
— А ты че? Защитница? Иди катись! — парень махнул рукой и снова повернулся к тебе мерзко улыбаясь. — ну так чт...
Не дав парню договорить Кира со всего размаху бьет его в челюсть. Твое тело онемело. Ты не могла не то что пошевелится, но и произнести ни звука. Блондинка в это время сев на твоего обидчика била его кулаками по голове. Он не мог даже ответить, а просто закрыл голову руками, настолько быстрыми были ее удары. Убрать Киру от него смогла только охрана.
— Я тебя убью, сука! — успел только крикнуть парень до того как девушку вывели из зала.
Только после крика парня ты вышла из ступора и побежала за Кирой. Девушка сидела на кухне. Рядом с ней стояли два охранника и администратор. Она громко отчитывала Киру.
— Ты же знаешь что тебе за это будет? Это сын одного из владельцев известной сети ресторанов. Тебя из под земли достанут лишь бы наказать за то что ты сделала. Что на тебя нашло вообще? — девушка заметила приближающую тебя. — это из-за нее? Было бы из-за кого вступать в такие конфликты.
Кира соскочила со стула и прошипела:
— Закрой свой рот. Ты никто чтоб что-то вякать в ее сторону. Что со мной будет? Да тебя вообще не должно ебать что со мной будет. Все, удачи. — блондинка направилась в твою сторону, взяла тебя за руку и повела на выход из заведения. — закажи такси.
Дрожащими руками ты достала телефон и вызвала такси. Кира закурила сигарету.
— Зачем ты это сделала? Я бы просто ушла и всё и ничего этого не было бы.
— Давай не сейчас, малышка. Честно у меня нет желания сейчас говорить об этой ситуации.
Приехала машина. Всю дорогу до твоего дома вы ехали молча. Так же без единого слова вы поднялись в квартиру.
Закрыв дверь ты повернулась к Кире. Она стояла и смотрела на тебя не отводя взгляда.
— Что-то случилось?
За долю секунды девушка оказалась рядом с тобой и прильнула к твоим губам. Ее поцелуй был жадным, настойчивым. Будто она была путником в пустыне которого целый день мучала жажда.
Кира целовала тебя прикусывая губы, потом переходила к шее, к груди. Ты еле сдерживала стон. Она подхватила тебя на руки и понесла в комнату. Осторожно положив на диван, девушка нависла над тобой.
— Я хочу тебя. — сорвалось с твоих губ. Ты сама этого не ожидала, но чувствовала что твое тело действительно этого хочет.
Кира стала снова тебя целовать, но уже ее поцелуй был медленным, нежным. Она опускалась ниже, целовала шею, грудь. Доходила до живота и поднималась обратно. Ты стонала умоляюще, прося о продолжении. Твоему желанию не было предела. Девушка чувствовала это и продолжала дразнить тебя.
Ты не сдержалась и резко перевернула ее на спину. Теперь ты доминант. Ты повторила все движения, какие делала с тобой Кира и теперь она желала всего также как и ты. Ты улыбаясь опускалась с поцелуями ниже, уже дошла до живота. А потом все же решилась спуститься ниже. Медленно целуя ты одновременно снимала с Киры джинсы, дошла до внутренней части бедра и поцеловала его так нежно как никогда не целовала. Ты уже собиралась подняться выше, но тебя остановила Кира.
— Нет, малышка. Я первая должна тебя порадовать. Это твой первый опыт и я хочу чтоб он запомнился тебе на все жизнь .
Перевернув тебя, девушка сняла с тебя одежду. Ты лежала абсолютно голая сдвинув ноги.
— Раздвигай, солнце, не бойся. — прохрипела Кира.
Ты ей доверилась. Ты почувствовала тепло между ног и легкое блаженство. Ее особенности языка доставляли тебе двойное удовольствие. Это было необычно, но очень приятно. Ты выгибала спину, держала Киру за волосы и просила остановится. Буря эмоций была в твоей голове и по всему телу. Такого ты не испытывала никогда. А потом вспышка. И легкое покалывание пробежалось по твоему телу.
Ты лежала и не понимала что происходит. Вокруг бегали блики, а в голове у тебя была пустота.
В реальность тебя вернул нежный поцелуй Киры.
— Эй, малышка. Все хорошо?
— Да... Я просто никогда такого не испытывала... — тебе трудно было говорить.
— Да, я знаю. — Кира еще раз нежно поцеловала тебя. — отдыхай малышка.
Она легла рядом, заключила в свои объятья. А ты тем временем засыпала под биение ее сердца.