Открыв глаза, блондинка посмотрела на тебя. Ты тихо сопела. Глубоко вздохнув Кира закрыла глаза. Ей было очень стыдно.
В голове была каша. Девушка не понимала что с ней происходит. Душу разрывало от наростающей в ней тревоги. Она хотела избавиться от мыслей, которые не покидают ее уже в течении недели. Это не она. Не Кира. Настоящая Кира так бы не поступала. Она ценит чувства других. Но маленький злодей нашептывал ей в ухо разные гадости, от которых девушке становилось не по себе. Все повторяется. Она помнит чем все закончилось в прошлый раз, и не хочет чтоб это произошло снова. Кира закрыла лицо руками и тихо заплакала.Когда ты проснулась, Киры уже не было дома. Блондинка хотела избежать разговора и ушла. Она пришла ночью, когда ты спала. На следующее утро Кире все таки не удалось сбежать и разговор состоялся.
— Может уже объяснишь что происходит? — ты застала ее в прихожей. — хватит убегать, давай поговорим нормально.
Ты скрестила руки на груди и облокотилась на стенку, пристально смотря на блондинку. Кира тяжело вздохнула и села на пуфик.
— Я не могу тебе объяснить. Это очень тяжело. Я борюсь с этим.
— Что именно ты не можешь объяснить и как ты с этим борешься? Кира, мы не маленькие. Нам нужно все обговорить. Расскажи мне всё.
Ты подошла к девушке и положила руку ей на щеку. Подняла бровь.
— Ну?
Светловолосая поднялась и выплюнула.
— Не хочу.Ты еще пять минут стояла у порога, после того как Кира захлопнула за собой дверь. В голове бегало куча мыслей, в том числе и плохих. А вдруг она тебя разлюбила? Или того хуже нашла себе другого человека и сбегает именно к нему.
Кира продолжала пить. Она бесцеремонно заваливалась домой под утро и укладывалась спать. Но исходя из того что ты терпеливый человек, скандалов не устраивала. Просто молча закрывала за ней дверь и выходила на балкон курить.
Юля всячески отговаривала тебя уйти от Киры, и удивлялась твоей наивности, когда ты говорила что все наладится. Ты понимала, что врешь сама себе.Открыв дверь своим ключом ты зашла в квартиру. Было темно и ты поняла что Киры дома нет. Зашла в комнату, не включая свет. Темноту прорезал женский голос.
— Ну и где ты была?
Ты вздрогнула , но ответила на задающий тебе вопрос.
— На работе. Где я еще могу быть?
— Не ври мне! Я видела что ты приехала на машине! — ты не видела, но чувствовала ее пристальный взгляд.
— Это такси, Кир.
Девушка проигнорировала твои слова.
— Этот тот хмырь с работы да?
— Кира, ты пьяна. Я считаю этот разговор бессмысленным.
Девушке не нравилось твое спокойствие. Она подбежав к тебе, схватила за шею и резко оттолкнула. Глаза накрыло пеленой. Светловолосая уже не понимала что творит. Ей было наплевать кто перед ней. Приступ агрессии подступил с новой силой и девушка сжала кулак. Она занесла его и попала тебе в губу, следующий удар прошелся по затылку. Ты лежала и закрывало лицо руками. Мысленно взывала ко всем богам, чтоб этот ужас закончился.
Все закончилось также резко, как и началось. Кира встав с колен, вышла в прихожую, накинула куртку и вышла с квартиры. Ты услышала как с обратной стороны закрылась дверь на ключ. Тебя охватила паника. Неужели Юля была права и этот человек не изменился.
Ты стала рыться по карманам своих сумки и куртки, моля чтоб телефон был там. Твои молитвы были услышаны. Набрав номер Юли ты рассказала ей о том что произошло.
— Я вызову полицию. — прозвучал голос подруги на другом конце провода.
— Не надо. — ты провела ладонью по лицу. — мне просто надо отсюда выбраться. Приди, пожалуйста, вечером когда она будет здесь. Она тебе откроет. Сделай вид что ты ничего не знаешь. Я пока соберу вещи.Вечером Кира вернулась. Ты лежала на диване и притворялась что спишь. Девушка убедившись что ты дома отправилась на кухню. Взяв в руки телефон ты быстро набрала сообщение Юле чтоб она приходила. Долго ее ждать не пришлось. Спустя 10 минут она уже была у порога квартиры и звонила в звонок.
— Привет! Мне нужна Алиса срочно. — прозвенел голос подруги с прихожки.
— Она спит. Приходи завтра. — Кира кивнула в стороны двери, показывая что ее она не рада видеть.
— Ой ну брось! Я ее разбужу.
Юля бесцеремонно прошла в комнату.
— Алиииис, — протянула подруга. — хватит спать, Соня!
Девушка шлепнула тебя по ноге и ты подыгрывая ей сделала вид что только проснулась. Кира поняла что ей будет с вами не интересно, ушла на кухню. Юля проводив ее взглядом, быстро подскочила к шкафу и осторожно вытащила чемодан.
— Все собрала? — прошептала девушка.
Ты кивнула.Передвигаясь без шума и стараясь не волочить чемодан по полу вы направились к входной двери. Быстро обувшись, выбежали из квартиры. Ты чувствовала, что твое сердце вот-вот выскочит из груди. Юля держала тебя за рука. Выбежав из подъезда вы сели в уже заказанное такси и уехали.
Шёл снег. Мягкие снежинки падали на подоконник из открытого окна и таяли. Кира наблюдала за двумя девушками выбегающими из подъезда. Она знала что они это затеяли и делала вид что не слышала их, когда в комнате скрипнул шкаф. Девушка понимала, что во всем виновата она. Смысла не было бежать вслед.
Блондинка достала из шкафа виски и налив половину стакану, залпом выпила, ощущая на языке терпкий вкус алкоголя.