Время 15:00. Пора собираться. Натянув на себя белую майку и черные джинсы, ты быстро выпрямила волосы и нанесла легкий макияж. Схватив чёрную кожанку, ты вызвала такси и поехала по назначенному адресу. Бар "Mixtura" зависло в твоей голове.
Зайдя в заведение, ты подошла к барной стойке.
— Здравствуйте. Я на собеседование.
—Здравствуйте. Сейчас администратор к вам подойдет. Присаживайтесь. — светловолосый парень показал тебе на один из столиков и продолжил заниматься своими делами.
— Спасибо. — с улыбкой ответила ты ему и села за указанный им столик. Буквально через две минуты к тебе подошла девушка.
— Здравствуйте, меня зовут Алина я являюсь администратором данного заведения. Вы пришли на должность помощника бармена?
— Здравствуйте, да. Меня зовут Алиса. К сожалению, у меня нет никакого опыта в этой сфере, но я быстро учусь.
— Отлично. Сейчас я позову старшего бармена, вы с ней все обсудите, а там уже дело за ней. Согласна она взять вас к себе в помощники или нет. — девушка встала и подошла к барной стойке. Вскоре из-за нее вышел тот самый парень, и подошел к тебе.
— Привет, я Кира.
И тут до тебя дошло. Это девушка! "О боже, хорошо что я не обратилась к ней изначально как к парню, иначе работы мне бы было не видать." — промелькнуло в твоей голове.
— Эм... привет, я Алиса.
— Алиса значит... —девушка, сделала паузу, будто смакуя твое имя. — ну расскажи о себе, Алиса. Почему решила придти именно сюда?
— Ну скрывать я не буду, я просто наткнулась на ваше объявление в интернете. Опыта у меня нет, но я люблю что-то новое и не против этому научится. Сразу хочу вам сказать я не гражданка РФ, пока собираю все документы. Коротко о себе, я дружелюбная девушка, легко могу найти общий язык с человеком; быстро обучаема, а также ответственна. — закончила ты.
— Значит можешь найти общий язык с человеком. — с ухмылкой сказала Кира. — Отлично. У тебя есть сейчас какие не будь планы?
— В смысле? — ты опешила немного от вопроса, но потом взяла себя в руки и хотела ответить, но девушка ответила на твой вопрос быстрее.
— Ну сможешь ли ты сейчас начать стажировку? До двенадцати ночи можешь побыть здесь, посмотреть как все устроено. Сейчас еще рано, людей не будет, поэтому я пока тебе все покажу.
— Аа... Да, конечно. С удовольствием. — с небольшой неуверенностью ответила ты, но старалась не показывать это ей.
Девушка хлопнула себя по ногам и встала.
—Так. Ну пошли.
Ты поплелась за ней.
В баре было очень атмосферно, играла фоновая музыка, официантки в коротких шортах подготавливали зал. Твою оптическую экскурсию прервал голос Киры.
— Значит ты одна сюда приехала?
—Да, —коротко ответила ты.
— А причина твоего переезда какая?
— Ну... Я устала там. Я чувствовала будто нахожусь не в том месте, в каком должна быть. Меня всегда тянуло сюда.
— Круто. А давно приехала? — девушка не на секунду не отводила от тебя взгляд.
— Вчера.
— Ого, ты шустрая. Мне кажется, я бы после перелета еще дня три – четыре не выходила с квартиры.
— Я не люблю сидеть на месте. Я тот человек, который хочет все и сразу, — ты осматривала зал, но чувствовала на себе взгляд Киры. — покажешь все тут?
Девушка сразу отвернулась от тебя и с серьезным видом начала тебе все объяснять.
Время пролетело незаметно. Была очень шумная и веселая вечеринка, из-за которой ты не хотела ехать домой. Но Кира уговорила тебя и уехала.
Пока ты ехала в такси, в твои мысли будто специально лезло ее имя. Милая девушка, очень сильно похожа на парня. Но ее татуировки, пирсинг и сплит языка поразили тебя. Ты никогда не интересовалась девушками, от слова совсем, но Кира.... Эта девушка свела тебя с ума.