Часть 7.

532 20 0
                                    

   Проснувшись утром Киры снова не было рядом. Но услышав шум  ты встала с кровати и направилась на кухню. Блондинка стояла за плитой и пританцовывала.
— Доброе утро. Что готовишь?
   Кира обернулась и улыбнулась тебе.
— Доброе утро, малышка. Давай приводи себя в порядок и бегом за стол. Потом узнаешь что я готовлю. — девушка подошла к тебе, развернула спиной и шлепнула по пятой точке.
   Окрыленная ты побежала в ванную.
  
   Позавтракав вы решили провести время вместе, полежать и посмотреть фильм. Через некоторое время Кире поступил звонок. Девушка взяла телефон. На другом конце трубки прозвучал голос Алины, администратора.
— Алло, Кира, здравствуй. Я звоню поговорить по поводу вчерашнего вечера.
— Ты же знаешь, что я не хочу разговорить больше об этом.
   Девушка только хотела сбросить звонок, но ты ее остановила.
— Прошу, дослушай.
— Ладно, продолжай, — проговорила Кира, приложив телефон к уху.
— В общем, Кир, исходя из твоего опыта и любви гостей к тебе мы с руководством решили дать тебе шанс. Ждём завтра тебя на смену и Алиса пусть тоже выходит.
— Хорошо. — Кира сбросила звонок.
— Вот видишь как хорошо всё получается, — ты улыбнулась девушке и прижалась к ней сильнее.

Дни сменялись ночами, все шло хорошо. Вы с Кирой стали жить вместе. Конечно без мелких ссор не обходилось, но все было замечательно. Позже ты решилась уволиться с работы и попробовать себя в чем то другом. Твой выбор пал на что-то творческое, поэтому ты решила пойти работать графическим дизайнером. У тебя было все хорошо с рисованием и креативом поэтому тебя сразу же приняли на работу.
   Кира была рада этому, но с другой стороны ее чувство ревности не давало ей покоя. Она привыкла что днем и ночью ты с ней всегда рядом. Днем дома, ночью на работе. Всегда на виду.
   Именно после этого ты почувствовала что все ваши отношения пошли под откос.

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя