Часть 5.

596 26 0
                                    

    Тебя разбудили лучи солнца, которые светили тебе прямо в глаза. Открыв их, ты огляделась по сторонам. Киры нигде не было. Взяв в руки телефон ты увидела сообщение:
— Малышка, извини что меня сейчас нет рядом. Я убежала по неотложным делам. Увидимся вечером. Целую.
    Ты прижала телефон к груди и светилась от счастья. Твое тело и лицо до сих пор помнило все прикосновения этой девушки. То как нежно она брала тебя за талию; как убирала прядь волос за ухо; как ее язык скользил по твоей коже и губы, такие сладкие и горячие...
    Встав с кровати ты пошла в душ, но мысли о прошлой ночи даже там не давали тебе все забыть. Позавтракав, ты все таки решила выйти на улицу освежиться. Прогулявшись примерно пол часа, ты шла домой, по дороге решив зайти в магазин. Надо было перейти дорогу. Ты сделала три шага и резко почувствовала боль, а потом темнота.

   Очнулась ты на больничной койке. На соседнем кресле спал молодой парень. На тебя накатил приступ кашля и и из-за него парень проснулся.
— Ты очнулась. Как это хорошо, — парень подскочил с кресла и подбежал к тебе — вот, держи стакан, попей.
   Ты отпила воду и отдала стакан обратно.
— Что случилось? — ты не могла ничего вспомнить.
— Извини, я отвлекся на телефон и случайно сбил тебя. Благо скорость была маленькая и удар был не сильный, но ты все равно потеряла сознание. Я сразу же отвез тебя в больницу. — парень смотрел на тебя обеспокоенным взглядом.
— Сколько сейчас время?
— 16:44 — ответил на твой вопрос парень.
— О нет, я опаздываю на работу. Мне срочно нужно отсюда уехать. — ты соскочила с кровати и начала бегать по палате ища свои вещи.
   Дверь открылась и в палату зашла медсестра.
— Вы почему встали? Без осмотра врача вам категорически нельзя вставать.
— Где врач? Мне нужно уехать. Срочно!
— Сейчас она уже зайдет. Присядьте.
— Где мой телефон? Мне нужно связаться с одним человеком.
   Парень протянул тебе телефон и улыбнулся глазами. Они были пронзительно черными.
   Ты стала искать Киру в контактах и быстро набрала ей сообщение, о том что ты немного опоздаешь. Выдохнув, ты положила телефон на кровать и стала смотреть в потолок. Наконец пришла врач. Осмотрев тебя, она сообщила о твоем стабильном состоянии и ты стала собираться.
   Выйдя с больницы ты стала вызывать такси. Но тебя отвлек тот самый парень, который был виновником всего этого кошмара.
— Я еще раз извиняюсь за всё что произошло. Единственное что я сейчас смогу тебе предложить это отвезти  на работу, ведь именно из-за меня ты попала в такую ситуацию.
    Ты кивнула парню и последовала за ним. Всю дорогу вы ехали практически молча. Единственное, вы друг другу представились. Его звали Вадим. Спустя полчаса вы уже были на месте.
— Спасибо. — сказала ты ему и даже не взглянув на него побежала на работу.
   Зайдя в заведение ты увидела как Кира наводила порядок на баре, стоя тебе к спиной. Ты приложила палец к губам, показывая знак тише своей подруге Юле (она работала у вас официантом) и направилась к блондинке. Подойдя со спины, ты закрыла глаза Кире.
— Ого. Так ко мне никто еще не подходил здороваться, Алиса.
— Как ты меня узнала? — ты очень удивилась этому.
— Я увидела тебя в отражении, — девушка опустила голову к твоему уху и прошептала. — шучу, я узнала тебя по твоим нежным рукам и сладкому аромату.
    Ты почувствовала как твое лицо покраснело, а тебя бросило  в жар. Зайдя за барную стойку ты стала ей рассказывать что у тебя произошло. Дослушав, Кира посмотрела на тебя сочувствующим взглядом, но ты заметила как она сжала скулы.
— Надо было вызвать такси, а не ехать с этим упырем, который чуть не лишил тебя жизни.
— Я опаздывала, такси ждать было долго. Он мне предложил меня подвезти так как был виноват. В чем проблема? — ты искренне не понимала что происходит.
— Проблема в том, что я не хочу чтоб ты ездила с кем попало.
   Кира отвернулась от тебя и стала натирать стакан. Она терла его так сильно, что ты думала он лопнет в ее руках.
— Ты мне так говоришь, будто я твоя девушка.
— Если тебе не нравится что я на тебя злюсь только по этой причине, тогда ты теперь моя девушка и я еще раз тебе повоторяю что я не хочу чтоб тебя какие то уроды куда нибудь подвозили. — Кира повернулась к тебе и посмотрела на тебя пронзительным взглядом.
   После ее слов твое сердце замерло. Ты не ожидала что это будет так скоро.

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя