Девушка сидела на кровати и судорожно вбивала текст в строку и уже сотый раз стирала написанное.
-К чёрту! - выкрикнула она и кинув телефон на пол упала на кровать - Что я ей скажу?! "Привет, Гойя! Я кинула тебя в Тайланде, улетела в другую страну, не писала тебе 11 лет и тут объявилась и решила навестить тебя!"! Так?! Боже! - от безысходности хотелось плакать.
Да, она не приезжала в Тайланд 11 лет. Но, её вынудили обстоятельства. Она не могла больше так жить! Эти издевательства достали Тхеми! Ей было всего 4 когда это началось. И вот, прошли 11 лет и её лучшей подруге - Гойе - исполняется 20 лет. Она решила навестить подругу в честь такого события.
-А может сделать ей сюрприз? - да, Тхеми эта идея показалась гораздо лучше, - Точно! Так и сделаю!
Девушка сразу побежала собирать вещи. Билеты были куплены ещё неделю назад, так что рейс состоится завтра в 3.
___________________________________________________________________________
Это тип ты:
Твой отец - коренной американец, а мать - тайка.
_______________________________________________________________________
*****
Вот, черноволосая вместе с чемоданом направляется к авиарейсу "Нью-Йорк - Бангкок" . Сев в самолёт, она достала наушники и, засунув их в уши, она устремила взгляд в окно. Впереди ещё 17-ти часовой полёт.
*****
Выйдя из самолёта Тхеми сразу направилась к такси которое заказала минут за 10 до посадки. Она отлично знала где живёт Гойя, несмотря на переезд той в новое здание, но всё таки решила зайти в магазин и купить чего-нибудь вкусненького, а до её дома уже дойдёт пешком. Она остановила такси и зашла в небольшой магазинчик рядом с домом Гойи. Накупив кучу вкусностей Тхеми пошла на кассу. Там она увидела знакомое лицо.
-Гойя?...
-Тхеми? - с удивлением спросила девушка в очереди перед ней.
-Твою мать, Гойя, это ты! - темноволосая набросилась на подругу с объятьями.
-Как я скучала, Тхем! - как же ей не хватало этого тёплого прозвища. Так Тхеми называли только друзья, которых у неё не было в Америке.
Девушки оплатили продукты и с задорным смехом отправились к Гойе.
-Зачем ты прилетела?
-Как я могла не прийти к своей лучшей подруге на её 20-ти летие, а?
*****
Я решила с кем будет Тхеми, но вам говорить не буду) Это будет сюрприз)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твое место в аду.
FanfictionОна должна узнать, что ее отец скрывал от нее очень долгое время, но кто ей в этом поможет? Парни, которых она яро ненавидела всю жизнь? Звучит абсурдно, не правда ли? Но такова судьба. Они - часть ее, как бы она это не отрицала. Доска, чтобы проник...