16

95 5 0
                                    


В дверь постучали. Я что, заснула? - мысленно спросила я. Я быстро встала с пола, оттряхнула джинсы и поправила волосы. Потянувшись к ручке, я медленно ее опустила.

-Все нормально? - в ванную аккуратно заглянул Кавин, бросая на меня переживающий взгляд.

-Да-да... просто... голова закружилась немного, - поспешно оправдалась я, убирая волосы за уши.

-Оу, тогда пойдем? Еду привезли, - он кивнул в сторону зала и пошел туда, а я поспешила за ним.

В зале за столом сидели Гойя, Рэн, Тхам и ЭмДжей. Кай лежал на диване и мирно посапывал, крепко обнимая подушку. Когда я вошла, Там бросил на меня нервный взгляд, но не став задерживать его, продолжил есть. Кавин взял со стола тарелку с лапшой и уселся на диван. 

-Тхеми, все хорошо? Где ты была? - обеспокоенно спросила Гойя, ставя фильм на паузу.

Я не ответила, лишь окинула подругу успокаивающим взглядом и легла на диван, подставляя под голову подушку. Как же хорошо иметь человека, который буквально читает твое молчание. Я пустым взглядом уставилась на телевизор, по которому крутили какое-то романтическое шоу на выживание, где формировали пары. ЭмДжей и Рэн, затаив дыхание, ждали итогов второго дня и предвкушали, кто же сегодня покинет "Любовный остров"- так называлось шоу.

У меня подобные передачи особого интереса не вызывали, потому я взяла со стола свою тарелку с лапшой и принялась есть. Аппетита особого не было, решила поесть просто для приличия. Взглянула на настенные часы. 02:47. 

-Гойя, во сколько завтра вставать? - спросила я подругу, проглотив лапшу.

-ммм, - дожевав своих креветок из том ям-а, Гойя продолжила, - к 8 утра мы должны уже быть на пристани, так что рано.

Понятно. Значит, встать придется где-то в 6-7. Я положила тарелку на стол и почему-то чихнула.

-я хочу спать. Очень, - сонно произнесла я, облокачиваясь о спинку дивана.

-прямо по коридору, 3-я дверь слева, - сразу спокойно ответил Тхам, будто не получал недавно пощечину от меня, - гостевая, - пояснил он спустя мгновенье.

-спасибо, - я постаралась ответить как можно более "хладнокровно", хоть меня и поражала иногда его добросердечность, ведь буквально несколько лет назад он был полным придурком.

Твое место в аду.Место, где живут истории. Откройте их для себя