Глава 2

680 27 2
                                    

Я буду писать от первого лица, так мне будет удобнее.

___________________________________________

13.06.2023.

-Как я могу не прийти на 20-тилетие лучшей подруги, а? - с насмешкой спросила я.

Гойя грустно промолчала продолжая застилать постель для меня

-Я знаю, что меня не было 11 лет, что меня не было рядом, когда я была нужна, в трудные моменты жизни, и я знаю что мало заслужила называться твоей лучшей подругой, но я очень надеюсь на твоё прощение, Гойя - грустно сказала я надеясь на ответ.

-Я понимаю, Тхеми, что было трудно перетерпеть все эти насмешки и насилие, но бросать меня в этой загнивающей стране, это.... - девушка пыталась подобрать нужное слово, чтобы не обидеть меня.

-Да, это было подло, Гойя, я знаю, но всё же...?

-Ладно, ты - Тхеми Стоун, самовлюблённая стерва, думающая только о себе, но всё же ты моя стерва! - с широченной улыбкой заявила Гойя.

Я была слишком рада, чтобы что-то сказать, поэтому на моём лице расплылась идиотская улыбка и я просто налетела на неё с объятьями.

-Обожаю тебя! - громко крикнула я и побежала к окну, открыв его я закричала во всё горло, чтобы услышал весь Таиланд, - ГОЙЯ САМАЯ АХРЕНЕННАЯ ПОДРУГА, КОТОРАЯ ДОСТАЛАСЬ ИМЕННО МНЕ! ЗАВИДУЙТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!

Тут сзади ко мне подбегает Гойя и закрыв мой рот рукой и уводит меня от окна.

-Ты что творишь?!

-Сообщила всему миру, что ты только моя! - с ехидной улыбкой объяснила я.

-Вообще-то, у меня есть парень и теперь я не только твоя! - я смутилась.

-Чтооооооооо?!!!!! - по лицу черноволосой было видно, что она сожалеет о сказанном, ибо сейчас на неё свалится волна вопросов - Кто он? Сколько ему лет? Как он выглядит? Покажи его фото! Кто его родители? Я его знаю? А он красивый? Добрый? А у него есть братья?  Он богатый? Как долго вы вместе? Не обижает тебя? Он... - я не успела договорить, как Гойя заткнула меня.

-Хватит! Я отвечу на всё по порядку. Ты узнаешь кто он на вечеринке на яхте в честь моего дня рождения.

-А....

-Я знаю, что ты спросишь, откуда у меня деньги, ведь ты никогда этим не интересовалась, - тут мне стало ещё не комфортней, - Я устроилась на работу по специальности, так что сейчас деньги для меня - не проблема.

Твое место в аду.Место, где живут истории. Откройте их для себя